Меню сайта
Наш опрос
Нужен ли нам Ventrilo сервер??
1. Да, и я готов участвовать в его оплате.
2. Нет, и так всё нормально.
3. Да, но платить я не в состоянии
Всего ответов: 11
Статистика

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0
Форма входа
Суббота, 19.07.2025, 21:19
Приветствую Вас Гость
Главная » 2009 » Август » 24 » Катаклизм - новый аддон для World of Warcraft
17:34
Катаклизм - новый аддон для World of Warcraft

Общая информация о Катаклизме



Катаклизм - стал третьим аддоном World of Warcraft. Версия патчей 4.x.

История аддона Катаклизм



Катаклизм был официально аннонсирован на выставке БлиззКон - 21 августа 2009 года.

Основные дополнения Катаклизма


 

  • Чего НЕ будет в Катаклизме
    • нет планов давать больше 2-х основных профессий
    • нет планов давать больше 2-х специализаций
    • вы НЕ сможете очистить и получить [Оскверненный Испепелитель]

 

  • Персонажи
    • кап уровня будет повышено до 85. Но прокачку на эти 5 уровней обещают сложной.
    • деревья талантов увеличены не будут. Вы просто получите 5 дополнительных очков.
    • большая часть деревьев талантов будет значительно переделана, большая часть пассивных улучшений будет убрана и таланты станут более прикольными (???). (Больше никаких - ура, я получил уровень и 1% крита).
    • Катаклизм изменит способ изучения новых способностей. Больше не будет способностей разных уровней, просто они будут масштабироваться с уровнем персонажа
    • игроки будут прокачиваться следуя "Пути Титанов" (по видимому, имеется ввиду обязательное выполнение квестов для получения уровня)

 

  • Предметы
    • сумки будут слегка увеличены
    • характеристики на предметах будут изменены, многие вторичные характеристики убраны, а базовые - переделаны.
    • появится новая характеристика на вещах - Умение (Mastery)
    • появится легендарная вещь - топор Шадоуморн (Shadowmourne)

 

  • Профессии
    • инженеры смогут создавать луки
    • добавлена новая возможность переделывания вещей - Перековка (Reforging)
    • будут переделаны старые профессии: травничество, инженерное дело, снятие шкур, рыбалка
    • будет изменена система прокачки профессий
    • новой профессией будет Археология. Профессия вспомогательная.

 

  • Транспорт
    • если у вас есть летающий маунт, со скоростью 310%, то ваши остальные очень быстрые маунты будут летать с той же скоростью
    • возможно, появятся маунты на несколько пассажиров. Так же, возможно, можно будет создавать маунтов (типа ковёр-самолёт) на 310%, если у вас есть достижение на получение такого маунта

 

  • Задания
    • фазовые квесты теперь будут менять ландшафт, а не только добавлять и убирать мобов

 

  • Гильдии
    • будет добавлена система уровней для гильдий и гильдейские достижения
    • будет обновлён и расширен гильдейский интерфейс.

 

  • старый мир в Катаклизме
    • Чёрная Гора извергнется, и появятся новые версии подземелий а некоторые старые разрушатся.
    • каждая зона будет переделана и наполнена новыми заданиями, предметами и графикой. Старый мир будет наполнен новыми впечатлениями и вам не придётся заморачиваться с заданиями за награды на ловкость/дух.
    • Азерот теперь доступен для полётв и все зоны переработаны соответственно. Некоторые из них, как Элвиннский лес будут изменены незначительно, но некоторые, такие как Степи были расколоты на две части Смертокрылом.
    • Пустоши теперь стали цветущими.
    • Орда завоевала Южнобережье
    • Аубердин был разрушен и Ночные Эльфы сделали новый лагерь к северу от развалин. Гаррош хочет расширить Орду и он построил укреплённый лагерь на юге зоны.
    • Когтистые горы были оставлены Гоблинами, а Азшара стала новой гоблинской локацией. Они используют шахты в горах Азшары для постройки своего города.
    • По-видимому, Огриммар будет перестроен и укреплён железом. Теперь он выглядит как крепости Гарроша.
    • Подгород был переделан, чтобы в нём можно было летать и теперь он выглядит более впечатлающим снаружи.
    • Степи будут разделены на две зоны для различных уровней
    • Азшара станет локацией низкого уровня - 10-20
    • Некоторые зоны, например Тысяча Игл, будут затоплены
    • Дуротар заброшен, а Огриммар может быть уничтожен. Новый город Орков будет отстроен в дополнении (это противоречит указанию того, что город будет укреплён).
    • Гномреган будет важной частью дополнения, и, возможно, гномы смогут вернуть свою столицу (последняя часть неподтверждена).
    • Пещеры Стенаний станут пышной тропической зоной под воздействием магии Друидов.

 

  • Классы:
    • новых классов в игре не появится
    • Охотник
    • Чернокнижник
    • Жрецы Тьмы, возможно, получат уничтожающую способность без кулдауна
    • Шаманы Стихий сейчас в ПвП выглядят как пулемёты. есть мысль сделать их тотемы более значимыми (поставьте тотем, и произойдёт что-то клёвое)
    • кастеры наконец получат Легендарный предмет в одном из первых рейдов дополнения
    • разработчики хотят сделать Шаманов хорошим АОЕ лекарем, и, возможно, улучшат Цепное исцеление ещё больше
    • каждый лекарь сможет снимать магию, различия будут в остальных дебаффах

 

  • появятся новые доступные пары класс-раса:
    • Человек Охотник
    • Орк Маг
    • Ночной Эльф Маг
    • Дворф Маг
    • Кровавый Эльф Воин
    • Дворф Шаман
    • Охотник Нежить
    • Таурен Паладин
    • Таурен Жрец
    • Гном Жрец
    • Тролль Друид

 

  • появятся две новые расы:
    • Гоблины за Орду
    • Воргены за Альянс

 

  • многие зоны, которые в настоящий момент недоступны или существуют в зачаточном состоянии будут окончены и появятся новые зоны. Всего 7 штук:

    • Гора Хиджал
    • Гилнеас - стартовая локация Воргенов
    • Ульдум
    • Сумеречное нагорье
    • Дипхольм
    • Затерянные Острова - стартовая локация Гоблинов.
    • Затонувший Город Вайшир - подводная локация.

 

  • некоторые классические подземелья будут переработаны для 80-85 уровней.
    • Мёртвые Копи
    • Крепость Тёмного Клыка

 

  • Новые Подземелья
    • Пещеры Чёрной Горы (Blackrock Caverns) - будут новым проходным подземельем в Чёрной Горе. Это абсолютно новое подземелье с новым дизайном, существами и т.п.
    • Грим Батол (Grim Batol)
    • Небесная Стена (Skywall)
    • Бездонная Пасть (Abyssal Maw)
    • Потеряный город Тол'Вира (Lost City of Tol'vir)
    • Изначальные Залы (Halls of Origination) - город титанов.
    • Дипхольм (Deepholme)

 

  • Новые Рейды
    • Огненные Земли (The Firelands) - новое рейдовое подземелье. Позволят попасть Плоскость Огня и посетить Крепость Сульфурона. Рагнарос будет там, и он будет очень недоволен.
    • Небесная стена (Skywall)
    • Грим Батол (Grim Batol)
    • Происхождение Чёрного Крыла (Blackwing Descent) - Нефариан вернётся в игру в этом подземелье.

 

  • Ключевые персонажи и события
    • Cмертокрыл - главный злодей дополнения
    • Азшара
    • Тралл
    • Гаррош Хеллскрим
    • Король Вариан Вринн
    • Король Генн Седогрив
    • Катаклизм
    • Страж Тирисфаля
    • Новая Орда

 

  • дополнения ПвП:
    • Битва за Гилнеас будет новым БГ, целью которого будет контроль над городом, достигаемый захватом кварталов.
    • Тол'барад будет новой ПвП зоной и будет содержать важные ежедневные квесты. Как и на ОЛО, битва будет проходить раз в несколько часов, и контролирующая сторона получит доступ к выполнению ежедневных заданий в Тюрьме Тол'барад. Очень прибыльных.
    • Рейтинговые Поля боя будут добавлены в игру, позволяя получать награды, аналогичные наградам Арены.
    • Будут добавлены новые карты Арен.
Просмотров: 550 | Добавил: Паладинычка | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]
Поиск
Календарь
«  Август 2009  »
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
     12
3456789
10111213141516
17181920212223
24252627282930
31
Архив записей
Мини-чат
Друзья сайта
  • Официальный блог
  • Сообщество uCoz
  • FAQ по системе
  • Инструкции для uCoz