кап уровня будет повышено до
85. Но прокачку на эти 5 уровней обещают сложной.
деревья талантов увеличены не
будут. Вы просто получите 5 дополнительных очков.
большая часть деревьев
талантов будет значительно переделана, большая часть пассивных улучшений
будет убрана и таланты станут более прикольными (???). (Больше никаких -
ура, я получил уровень и 1% крита).
Катаклизм изменит способ
изучения новых способностей. Больше не будет способностей разных уровней,
просто они будут масштабироваться с уровнем персонажа
игроки будут прокачиваться
следуя "Пути Титанов" (по видимому, имеется ввиду обязательное
выполнение квестов для получения уровня)
Предметы
сумки будут слегка увеличены
характеристики на предметах будут
изменены, многие вторичные характеристики убраны, а базовые - переделаны.
появится новая характеристика
на вещах - Умение (Mastery)
добавлена новая возможность
переделывания вещей - Перековка (Reforging)
будут переделаны старые
профессии: травничество, инженерное дело, снятие шкур, рыбалка
будет изменена система прокачки
профессий
новой профессией будет Археология.
Профессия вспомогательная.
Транспорт
если у вас есть летающий маунт,
со скоростью 310%, то ваши остальные очень быстрые маунты будут летать с
той же скоростью
возможно, появятся маунты на
несколько пассажиров. Так же, возможно, можно будет создавать маунтов
(типа ковёр-самолёт) на 310%, если у вас есть достижение на получение
такого маунта
Задания
фазовые квесты теперь будут
менять ландшафт, а не только добавлять и убирать мобов
Гильдии
будет добавлена система уровней
для гильдий и гильдейские достижения
будет обновлён и расширен гильдейский
интерфейс.
старый мир в Катаклизме
Чёрная Гора извергнется, и
появятся новые версии подземелий а некоторые старые разрушатся.
каждая зона будет переделана и
наполнена новыми заданиями, предметами и графикой. Старый мир будет
наполнен новыми впечатлениями и вам не придётся заморачиваться с заданиями
за награды на ловкость/дух.
Азерот теперь доступен для
полётв и все зоны переработаны соответственно. Некоторые из них, как Элвиннский
лес будут изменены незначительно, но некоторые, такие как Степи были
расколоты на две части Смертокрылом.
Пустоши теперь стали
цветущими.
Орда завоевала Южнобережье
Аубердин был разрушен и Ночные
Эльфы сделали новый лагерь к северу от развалин. Гаррош хочет расширить Орду
и он построил укреплённый лагерь на юге зоны.
Когтистые горы были оставлены Гоблинами,
а Азшара стала новой гоблинской локацией. Они используют шахты в горах Азшары
для постройки своего города.
По-видимому, Огриммар будет
перестроен и укреплён железом. Теперь он выглядит как крепости Гарроша.
Подгород был переделан, чтобы
в нём можно было летать и теперь он выглядит более впечатлающим снаружи.
Степи будут разделены на две зоны
для различных уровней
Азшара станет локацией низкого
уровня - 10-20
Некоторые зоны, например Тысяча
Игл, будут затоплены
Дуротар заброшен, а Огриммар
может быть уничтожен. Новый город Орков будет отстроен в дополнении (это
противоречит указанию того, что город будет укреплён).
Гномреган будет важной частью
дополнения, и, возможно, гномы смогут вернуть свою столицу (последняя
часть неподтверждена).
Пещеры Стенаний станут пышной
тропической зоной под воздействием магии Друидов.
Классы:
новых классов в игре не
появится
Охотник
Чернокнижник
Жрецы Тьмы, возможно, получат
уничтожающую способность без кулдауна
Шаманы Стихий сейчас в ПвП
выглядят как пулемёты. есть мысль сделать их тотемы более значимыми
(поставьте тотем, и произойдёт что-то клёвое)
кастеры наконец получат Легендарный
предмет в одном из первых рейдов дополнения
разработчики хотят сделать Шаманов
хорошим АОЕ лекарем, и, возможно, улучшат Цепное исцеление ещё больше
каждый лекарь сможет снимать
магию, различия будут в остальных дебаффах
появятся новые доступные пары класс-раса:
Человек Охотник
Орк Маг
Ночной Эльф Маг
Дворф Маг
Кровавый Эльф Воин
Дворф Шаман
Охотник Нежить
Таурен Паладин
Таурен Жрец
Гном Жрец
Тролль Друид
появятся две новые расы:
Гоблины за Орду
Воргены за Альянс
многие зоны,
которые в настоящий момент недоступны или существуют в зачаточном
состоянии будут окончены и появятся новые зоны. Всего 7 штук:
Гора Хиджал
Гилнеас - стартовая локация Воргенов
Ульдум
Сумеречное нагорье
Дипхольм
Затерянные Острова - стартовая
локация Гоблинов.
Затонувший Город Вайшир -
подводная локация.
некоторые классические
подземелья будут переработаны для 80-85 уровней.
Мёртвые Копи
Крепость Тёмного Клыка
Новые Подземелья
Пещеры Чёрной Горы (Blackrock
Caverns) - будут новым проходным подземельем в Чёрной Горе. Это абсолютно
новое подземелье с новым дизайном, существами и т.п.
Грим Батол (Grim Batol)
Небесная Стена (Skywall)
Бездонная Пасть (Abyssal Maw)
ПотеряныйгородТол'Вира (Lost
City of Tol'vir)
Изначальные Залы (Halls of
Origination) - город титанов.
Дипхольм (Deepholme)
Новые Рейды
Огненные Земли (The Firelands)
- новое рейдовое подземелье. Позволят попасть Плоскость Огня и посетить Крепость
Сульфурона. Рагнарос будет там, и он будет очень недоволен.
Небесная стена (Skywall)
Грим Батол (Grim Batol)
Происхождение Чёрного Крыла
(Blackwing Descent) - Нефариан вернётся в игру в этом подземелье.
Ключевые персонажи и события
Cмертокрыл - главный злодей
дополнения
Азшара
Тралл
Гаррош Хеллскрим
Король Вариан Вринн
Король Генн Седогрив
Катаклизм
Страж Тирисфаля
Новая Орда
дополнения ПвП:
Битва за Гилнеас будет новым БГ,
целью которого будет контроль над городом, достигаемый захватом
кварталов.
Тол'барад будет новой ПвП
зоной и будет содержать важные ежедневные квесты. Как и на ОЛО, битва
будет проходить раз в несколько часов, и контролирующая сторона получит
доступ к выполнению ежедневных заданий в Тюрьме Тол'барад. Очень
прибыльных.
Рейтинговые Поля боя будут
добавлены в игру, позволяя получать награды, аналогичные наградам Арены.