Меню сайта
Наш опрос
Нужен ли нам Ventrilo сервер??
1. Да, и я готов участвовать в его оплате.
2. Нет, и так всё нормально.
3. Да, но платить я не в состоянии
Всего ответов: 11
Статистика

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0
Форма входа
Суббота, 19.07.2025, 21:14
Приветствую Вас Гость
Главная » 2009 » Июль » 24 » Заметки по патчу 3.2. на русском языке
10:28
Заметки по патчу 3.2. на русском языке

Общее

  • Строительство Колизея Авангарда завершено. Тестирование пока недоступно. Новые рейды на обычном и героическом уровне сложности для Колизея Авангарда могут быть переключены, используя настройки Сложности подземелья. Это относится к подземельям на 10 и 25 человек. 10 человек обычный, 25 человек обычный и 10 и 25 человек героический имеют различные кулдауны.
    • Испытание чемпиона
      • Подземелье на 5 человек обычного и героического уровня сложности
      • Ежедневные задания добавлены в героическом подземелье

    • Испытание Рыцаря
      • Рейды на 10 и 25 человек в обычном режиме

    • Испытание Великого Рыцаря
      • Рейды на 10 и 25 человек в героическом режиме
      • Дань Авангарда: действует только на героическом уровне сложности. Система дани ограничивает количество попыток убийства босса в неделю. Дополнительные награды могут быть получены, в зависимости от количества оставшихся попыток, на момент убийства последнего босса.


  • Остров завоеваний, новое осадное поле боя на 40 человек с каждой стороны, доступно для тестирования.
    • Доступны сражения для уровней 71-79 и для 80.
    • Защищайте стены вашей крепости и вашего генерала, убивая вражеских игроков и уничтожая их осадные орудия.
    • Захватывайте Доки, Воздушный Ангар и Мастерскую Осадных Машин, чтобы получить доступ к разрушительным осадным машинам или стратегическим точкам атаки на базу ваших врагов.
    • Захватывайте Нефтяные вышки или Кобальтовые шахты и их ресурсы, для получения подкреплений и призовых очков чести.
    • Чтобы победить, прорывайтесь сквозь вражеские укрепления (или найдите другой способ попасть внутрь) и убейте их генерала, или уничтожайте врагов, пока их подкрепления не иссякнут.

  • Серебряный Турнир расширяется.
    • Совершенно новые задания и награды Серебряного Авангарда были добавлены для игроков со званием Рыцарь. Награды включают в себя знамя и гербовую накидку (которая может перенести вас на земли Турнира), верхового оруженосца (может периодически бегать в банк, на почту или к торговцу), эксклюзивный паладинский Скакун Серебряного Авангарда и новые наследные вещи.
    • Новые задания и награды Серебряного Завета и Похитителей Солнца были добавлены для игроков, добившихся превознесения этих фракций. Награды включают в себя: гербовые накидки, новые наземные и летающие ездовые животные и нового питомца.
    • Чёрный Рыцарь возвращается. Следуйте за продолжением истории.

  • Добавлены новые формы друидов – кошки и медведя.
  • Добавлены порталы из Огриммара и Штормгарда ведущие на Лестницу Судьбы и к Тёмному Порталу. Оказавшись там, игроки получают доступ к перевозчику с Лестницы Судьбы в Шаттрах.
  • Новая точка посадки дирижабля в Громовой Утёс позволит игрокам Орды проще переезжать из Огриммара и обратно.
  • Почтовая служба утомилась ходить так далеко для доставки почты, и установила большое количество почтовых ящиков в Штормгарде, Подгороде, Дарнасусе и Огриммаре.
  • Нордскольская детская неделя прибыла в Даларан! Игроки могут узнать об этом больше, посетив Квартал Заката.
  • При копировании персонажа на тестовый мир, история достижений не переносится, чтобы упростить процесс копирования.
  • Матиас в Дарнассе, наконец, заработал достаточно денег на ремонте, чтобы купить себе наковальню.

ПвП

  • Арена
    • Вещи нового сезона арены могут быть куплены только, если вы достигли нужного рейтинга в командах на 5 и 3 человека. Рейтинги из команд на 2 человека могут быть использованы только для покупки вещей предыдущего сезона.
    • Стоки Даларана
      • Размер арены увеличен на 25%
      • Можно использовать ездовых животных
      • Расположение и пересечение коробок на центральной платформе было изменено

    • Руины Лордерона
      • Альковы были убраны из стартовых комнат
      • Два ЛоС камня были добавлены в бассейн слизи на южной части карты.
      • Центральная гробница была «смягчена», чтобы игроки не застревали в текстурах.

  • Поля боя
    • Игроки могут получать опыт на поле боя, достигая цели поля боя и получая очки чести (убийства не в счёт).
    • Игроки, которые не хотят получать опыт в ПвП, могут посетить НПС в Огриммаре или Штормгарде – оба находятся рядом с распорядителем поля боя, и отключить получение опыта за 10 золотых.
    • Отключение получения опыта отключает его не только на поле боя, но и за квесты, фарм и т.п.
    • Игроки, отключившие получение опыта встречают на поле боя только тех, кто так же отключил получение опыта.
    • НПС, отключающие получения опыта могут включить его обратно за 10 золотых. Любой опыт полученый вами за время, пока получение было отключено – пропадает.
    • Распорядители в крупных городах, привязанные к определённым полям боёв были заменены Распорядителями для каждой фракции, что позволит игрокам вставать в очередь на любое Поле боя. Распорядители для конкретных полей боёв всё ещё будет неподалёку в недели этих ПБ.
    • Если вы стоите на захваченной точке, контролируемой вашей командой, вы получаете бафф – Почётный Защитник. Этот бафф даёт +50% очков чести за убийства врагов. В настоящее время этот бафф действует в Низине Арати, Оке Бури и Острове Завоеваний.
    • Низина Арати
      • Время, требуемое для захвата базы, было уменьшено с 10 до 8-и секунд.
      • Игра теперь заканчивается, когда одна из команд набрала 1600 очков, вместо 2000.
      • Око Бури
      • Время, требуемое для захвата центрального флага, было уменьшено с 10 до 8-и секунд.
      • Игра теперь заканчивается, когда одна из команд набирает 1600 очков, вместо 2000.

    • Берег Древних
      • Какая из фракций защищается, а какая нападает, будет теперь выбираться случайным образом в начале каждого боя.

    • Ущелье песни войны
      • Теперь бой ограничен 20-ю минутами. После этого времени, команда с большим количеством захватов флага – выигрывает. Если будет ничья, то выигрывает команда – захватившая первый флаг. Если ни одна команда не смогла захватить флаг – то ничья.

    • Озеро Ледяных Оков (ОЛО)
      • Игроки теперь имеют возможность встать на очередь на ОЛО у Военачальника ОЛО в любой столице или войдя в зону ОЛО.
      • Очередь начинается за 15 минут до битвы. Если вы пожелали, то будете автоматически перенесены в зону боя. Любые игроки в зоне, кто не стоял в очереди, будут перенесены из ОЛО, в момент начала боя (предположительно в Даларан).
      • Система очередей останется активной в течение всей битвы. Как только один игрок выходит, заходит следующий из очереди.
      • Попытка войти на ОЛО во время битвы, для которой вы не вставали в очередь, перенесёт вас наружу (предположительно в Даларан). Пожалуйста, учтите, поскольку вы теперь можете летать над ОЛО, то вы будете перенесены, только если попытаетесь сесть и присоединиться к битве.
      • Игроки 80-ого уровня имеют более высокий приоритет в очереди на ОЛО, чем низкоуровневые. Дополнительно будет случайный выбор из людей в очереди и в самой зоне.
      • Очередь принимает до 100 человек с каждой стороны. Таким образом, в битве может участвовать максимально 200 человек.

Расы, Предметы (общее), Классы (общее)

  • Расы
    • Специализация на топорах (Орки): бонус от этого эффекта теперь действует на кистевое оружие в дополнение к топорам.
    • Таурены теперь могут изменять цвет шкуры у парикмахера.

  • Предметы, общее.

  • Изменение системы эмблем
    • Рейды на 10 и 25 человек в Колизей Авангарда будут давать новые эмблемы – Эмблемы Триумфа.
    • Во всех подземелья, в которых раньше падали Эмблемы Героизма или Доблести, такие как Наксрамас, Героические Чертоги Камня, теперь будут давать Эмблемы Завоевания. Эмблемы Завоевания могут быть обменяны на Эмблемы Героизма или Доблести.
    • Ежедневное задание на героическое подземелье будет давать две Эмблемы Триумфа, обычное подземелье – одну.
    • Существующие достижения на получение 1, 25, 50 и т.д. Эмблем Героизма, Доблести и завоевания, перешли в разряд великих подвигов, т.к. Эмблемы Героизма и Доблести больше не падают.
    • Новые достижения добавлены на получение общего количества Эмблем.

  • Верховые животные
    • Время призыва наземного ездового животного уменьшено с 3 до 1.5 секунд.
    • Верховая езда (ученик) – может быть изучена на 20-ом уровне за 4 золота.
    • Верховая езда (подмастерье) - может быть изучено на 40-ом уровне за 50 золота.
    • Верховая езда (умелец) – может быть изучено на 60-ом уровне за 600 золота у тренера в Оплоте чести или Траллмаре. Действуют скидки фракций. Скорость полёта на этом уровне была увеличена до 150% с 60%.
    • Верховая езда (искусник) – при покупке навыка теперь действуют скидки фракций.
    • Для выравнивания количества доступных ездовых животных для каждой расы, были добавлены новые наземные животные со скоростью 60% для Ночных Эльфов и со 100% скоростью для Открекшихся.
    • Теперь можно летать над Далараном и Озером Ледяных Оков, если выдерживать большую высоту.

  • Восстановление маны. На всех предметах, которые давали «X маны каждые 5 секунд», увеличено количество восстанавливаемой маны на 25%.
  • Устойчивость. Больше не уменьшает количество получаемых повреждений за время, но уменьшает общее количество повреждений в том же соотношении. Другой эффект устойчивости (уменьшение шанса нанести критический удар) не изменились.
  • Классы, общее
    • Все питомцы теперь получают 45% устойчивости своих хозяев и 100% проникающей способности заклинаний. Дополнительно, если игрок имеет максимальную меткость, или меткость заклинаний, его питомец тоже будет иметь максимальную меткость, меткость заклинаний и мастерство. Если они меньше максимума, то питомец будет иметь пропорционально меньше максимума.
    • Восполнение. Этот бафф теперь восстанавливает 1% от максимального количества маны за 5 секунд, вместо 0,25% в секунду. Это касается всех пяти источников восстановления (Прикосновение вампира, Мудрое правосудие, Групповая охота, Затяжная зима и Поглощение души)
    • Безмолвие, Удушение, Глушащий выстрел и Волшебный поток – эти способности теперь будут вешать 3-х секундное прерывание чтение заклинаний персонажам, контролируемым НЕ игроками, позволяя использовать против мобов с иммунитетом к молчанию.

Профессии

  • Алхимия
    • Все банки теперь стакаются до 20.
    • Добавлен рецепт Фляги Севера, которую могут использовать игроки с высоким навыком алхимии. Рецепт можно купить в Нордсколе. Фляга увеличивает силу заклинаний, атаки илил силу на 1 час, и ее можно использовать на Арене. Фляга не тратится при использовании.
    • Бездонный флакон с лечебным зельем и Бездонный флакон с зельем маны больше нельзя использовать на Арене. Количество маны и здоровья, восстанавливаемых этими зельями, увеличено. Кулдаун уменьшен.
    • У тренеров Нордскола доступны пять новых рецептов превращения эпических драгоценных камней. Рецепт для превращения Кардинальского рубина можно изучить, выполнив задание, которое дает Линзи Черноболт в Даларане.
    • Эффект Миксологии для нордскольких фляг и эликсиров увеличен.
    • Друиды теперь могут пить зелья ярости.

  • Кулинария
    • Рецепт: копченая рыба-ангел теперь требует только одну Дракопёрую рыбу-ангела.
    • Поварской колпак теперь является эпическим предметом и позволяет готовить быстрее.
    • Увеличен шанс выпадения рецептов из наград за ежедневное поварское задании в Запределье.
    • Увеличен шанс получения призовой Даларанской Кулинарной Награды из сумки за ежедневное поварское задание в Даларане.
    • Рецепт на Светлое пиво капитана Ромси теперь может быть случайным образом найден в сумке, бочке или ящике за за поварское ежедневное задание.

  • Наложение чар
    • Характеристики Нордскольких зачарований на кольца стали больше.

  • Инженерное дело

  • Рыбалка
    • Игроки с умением кулинарии 300 и выше имеют шанс вытащить Полузатопленный рецепт из Мешка рыбацких сокровищ. Предмет может быть продан другим игрокам или обменян на несколько Даларанских Кулинарных Наград.

  • Травничество
    • Исцеление, получаемое от Крови земли (6 ранг) увеличено.
    • Исцеление, получаемое от Крови земли, теперь зависит от вашего максимального количества здоровья и не вызывает ГКД.

  • Начертание
    • Добавлен символ Когтя для молодых друидов, которые еще не изучили Увечье.
    • Улучшены начертания на плечи.

  • Ювелирное дело
    • Характеристики радужных камней из ока дракона увеличены.
    • Добавлены новые рецепты для огранки эпических камней. Рецепты можно приобрести за Даларанские марки ювелира.
    • Ледяная призма теперь может содержать эпический камень.
    • Неограненые эпические камни можно получить следующими способами:
      • Просеивание титановой руды
      • Превращения алхимиков
      • Покупка за очки чести
      • Покупка за Эмблемы Героизма

  • Кожевничество

  • Горное дело

  • Снятие шкур

  • Портняжное дело
    • Вышивки улучшены.

Предметы, Символы, Рейды, Исправления

  • Предметы
    • ПвП перчатки друида-зверя (сезоны 3 и 4): бонус к Калечению был изменён с бонуса на прерывание в БК арена сезонах на бонус снижения стоимости, используемый в арена сезонах Короля-Лича.
    • Идол растлителя бонус ловкости от этого идола теперь отличается от баффа ловкости от идола Ужаса.
    • Небоевые питомцы: 8 новых питомцев были добавлены в игру (не считая питомцев Серебряного турнира). Птенцы Раптора могут быть добыты с элитных или редких Рапторов во всём мире. Дополнительно, чёрный Птенец Раптора может быть куплен у Бринни в Даларане.

  • Символы

  • Подземелья и рейды
    • Рейды на 25 человек больше не называются героической сложностью. Поскольку теперь есть другая разновидность рейдов на 10 и 25 человек в Колизее Авангарда.
    • Нексус и Око вечности
      • Драконы в этих подземельях теперь масштабируются от уровня одетых на вас вещей.

    • Ульдуар
      • Игроки теперь могут использовать Прыжок, Шаг сквозь тень и Демонический круг: Телепортацию, во время сражения в комнате иллюзий в бое с Йогг-Сароном
      • Облака в первой фазе боя с Йогг-Сароном теперь дают знать о том, кто в них попал.
      • Зимний Йормунгар больше не вводит в бой всех в зоне Ульдуар когда вылезает из сугроба. Дополнительно, сугробы исчезают после того, как все Йормунгары вылезли.

    • Исправление ошибок
      • Исправлена подсказка на Мольбе Пандоры.
      • Характеристики случайных необычных (зелёных) и редких (синих) предметов в Короле-Личе имели меньшие характеристики, чем должны были. Все необычные и редкие предметы со случайными суффиксами ( например «… медведя») получили значительное повышение характеристик.
      • Кожевнические Перчатки Стража теперь имеют корректное качество «хорошие».
      • Охотник
        • Все уровни Ультразвука теперь корректно стоят 80 фокуса.
        • Стоимость изучения Чёрной стрелы (уровня 5 и 6) была значительно снижена.
        • Подсказка для способности На изготовку! была обновлена, чтобы отражать работу способности со взрывной ловушкой.
        • Подсказка для Мастерского выслеживания была переписана, чтобы отражать, что талант работает только для охотника и так же работает для рукопашного боя.
        • Тротил (уровень 3) теперь показывает, что работает с Чёрной стрелой.

      • Жрец

      • Шаман

Рыцарь смерти

  • У всех рыцарей смерти таланты будут сброшены, в связи со значительными изменениями.
  • Власть льда: 10% увеличение здоровье, заменено на 6% увеличение выносливости.
  • Ледяной удар: теперь от него можно увернуться, спарировать или заблокировать. Бонус повреждений оружия уменьшен до 55% с 60%.
  • Незыблемость льда: кулдаун увеличен до 2-х минут.
  • Кровавая чума: урон увеличен на 15%
  • Кровавый удар: дополнительный урон этой способности, получаемый от болезней, увеличен до 25% на каждую болезнь.
  • Ледяные Оковы: теперь уменьшают скорость передвижения на 95% вместо 100%. Основной эффект способности в том, что цель должна начать двигаться заново.
  • Озноб: урон увеличен на 15%.
  • Таланты
    • Кровь

    • Лёд
      • Кровь Севера: становится трёхочковым талантом, увеличивает повреждения, наносимые Ледяным Ударом и Кровавым ударом на 5/10/15%. Сейчас при Кровавом Ударе или Море, есть шанс 33/66/100% что кровавая руна станет руной смерти.
      • Перерождение: продолжительность уменьшена до 10 секунд, и кулдаун уменьшен до 2 минут.
      • Угроза Тарассирийца: новый 3-х очковый талант. При наличие двух оружий, ваши Удар смерти, Уничтожение, Удар чумы, Кровавый удар и Ледяной удар имеют шанс 30/60/100% нанести дополнительные повреждения оружием в левой руке. Удар левой рукой наносит примерно половину повреждения от главного удара.
      • Крепость: этот талант теперь дает 2/4/6/8/10% брони вместо 3/6/9/12/15%, что балансирует его с талантами других классов.

    • Нечастивость
      • Осквернение: талант стал двухочковым, замедляющий противников на 25/50% и больше не увеличивает наносимые повреждения Рыцаря Смерти. Также талант перенесен на один уровень ниже в дереве талантов, а его эффект стал более понятным.
      • Опустошение: новый талант, на месте Осквернения. Дает Кровавому Удару эффект увеличения наносимых РС повреждений на 1/2/3/4/5% на 12 секунд..
      • Удар Плети: бонус повреждений от оружия уменьшен до 40% с 45%. Повреждения увеличиваются на 10% за каждую болезнь на цели вместо 11%.
      • Призыв Горгульи: горгулья теперь летает ниже, становясь уязвимой для рукопашных атак. Способность имеет фиксированную длительность в 30 секунд, и фиксированную стоимость в 60 рунической силы.
      • Нечестивая порча: талант переделан. Он больше не наносит повреждения окружающим врагам. Вместо этого, когда вы наносите повреждения Ликом Смерти, цель получает периодические повреждения в течение 10 секунд, равные 30% повреждений от Лика Смерти. Эти повреждения суммируются так же как Поджигание и Глубокие раны.

Друид

  • Облик птицы: теперь можно изучить на 60 уровне. Скорость полета увеличена до 150%.
  • Озарение: длительность уменьшена до 10 секунд, кулдаун уменьшен до 3 минут. Это означает, что Озарение будет восстанавливать в два раза меньше маны, но использовать его можно в два раза чаще.
  • Жизнецвет: лечение, наносимое в конце заклинания уменьшено на 20%, как базовое, так и от силы заклинаний.
  • Увечье: базовый урон уменьшен примерно на 11% для уровней 4 и 5. Масшабируемость от силы атаки осталась прежней.
  • Глубокая рана: базовый урон уменьшен примерно на 7% для уровней 6 и 7 (для основного и периодического урона). Масштабируемость от силы атаки осталась прежней.
  • Разорвать: базовый урон уменьшен примерно на 6% для уровней 8 и 9 (базовый и за очки боя). Масштабируемость от силы атаки осталась прежней.
  • Дикая защита: исправлена анимация, при получении баффа, медведь больше не встаёт вертикально.
  • Полоснуть: базовый урон уменьшен примерно на 10% для уровней 8 и 9. Масштабируемость от силы атаки осталась прежней.
  • Размах (кошка): процент повреждения оружия уменьшен с 260% до 250%.
  • Походный облик: теперь можно изучить на 16 уровне.
  • Таланты
    • Баланс
      • Баланс сил: теперь уменьшает получаемые повреждения от заклинаний на 3/6%, вместо уменьшения шанса быть поражённым заклинанием на 2/4%.
      • Затмение: баффы заклинаний Звездный огонь и Гнев от этого таланта теперь имеют разные 30-секундные кулдауны. Так же не может быть два баффа одновременно.
      • Бешенство совуха: теперь также восстанавливает 2% базового запаса маны каждые 2 секунды в течение 10 секунд в дополнение к эффектам, которые есть сейчас.

    • Восстановление

Охотник


Маг

  • Чародейская вспышка: стоимость по мане уменьшена на 12%.
  • Невидимость: больше не может быть прервана враждебным действием в последние 3 секунды чтения, но невидимый маг всё ещё может быть ошеломлён или обезмолвлен.
  • Таланты:
    • Огонь
      • Жаркий огонь: в добавок к имеющимся эффектам, талант теперь дает шанс 33/67/100% восстановить 1% базового запаса маны каждый раз, когда тикает Поджигание.

Паладин

  • Благословение неприкосновенности: теперь также увеличивает выносливость на 10%. Эффект не стакается с Благословлением королей.
  • Боевой конь: теперь может быть выучен на 20 уровне.
  • Скакун: теперь может быть изучен на 40 уровне.
  • Экзорцизм: время чтения 1.5 секунды, вновь может быть использован против игроков.
  • Длань возмездия: переделана. Теперь наносит урон только в случае, если цель заклинания не имеет в своей цели самого паладина, но урон увеличен до 50% от силы атаки. Урон наносится после того, как накладывается эффект таунта.
  • Правосудие света: теперь лечит на 2% от максимального здоровья атакующего, вместо различных значений, зависящих от сил заклинаний и атаки у паладина.
  • Возложение рук: теперь уменьшает получаемый физический урон на 10/20%, вместо увеличения брони.
  • Праведное неистовство: больше не имеет длительности действия или стоимости по мане, остается на паладине до его смерти или снимается вручную. Также снимается, если паладин активирует другой набор талантов.
  • Священный щит: когда паладин использует Вспышку Света на цель под щитом, цель также получает периодическое лечение на 100% от количества исцеления Вспышки Света за 12 секунд.
  • Печать крови: способность убрана.
  • Печать мученика: способность убрана.
  • Печать мщения и Печать порчи: Печати переделаны для нанесения большего количества урона. Теперь, если паладин имеет 5 копий дебафа от этих печатей на нём, или его цели, то каждая атака будет наносить 33% повреждения оружия уроном Света, с критическими ударами, наносящими двойной урон.
  • Щит праведности: теперь наносит 100% урона от показателя блока вместо 130%.
  • Таланты
    • Свет
      • Частица света: количество исцеления теперь зависит от общего исцеления, включая переисцеление, а не от эффективного исцеления, как было раньше (простите за тавтологию). Радиус увеличен до 60 метров. Несколько паладинов теперь могут накладывать несколько частиц на одну и ту же цель. Бафф, показывающий, что игрок находится в радиусе действия частицы, больше не показывается.
      • Божественный интеллект: талант теперь увеличивает интеллект на 2/4/6/8/10% вместо 3/6/9/12/15%.
      • Свечение: теперь возвращает 30% стоимости заклинания вместо 60%.

    • Защита
      • Ревностный защитник: талант переделан. Сейчас, если уровень вашего здоровья падает ниже 35%, то весь получаемый вами урон снижается. Вместо этого, теперь любая атака, которая опустила бы здоровье паладина ниже 35%, будет ослаблена. Дополнительно, каждые 2 минуты удар, который убил бы вас, не убьёт. Вместо этого здоровье паладина будет установлено на 10/20/30% от максимума.

    • Возмездие
      • Искусство войны: теперь влияет лишь на критические удары в рукопашной схватке, однако сделает мгновенными Вспышку Света и Экзорцизм.
      • Удар воина Света: урон уменьшен до 75% повреждения от оружия, чтобы сбалансировать 4-х секундный кулдаун.
      • Печать повиновения: талант переделан. Теперь печать наносит 36% урона оружия при каждом ударе, и значительно меньший урон от правосудия.
      • Оправдание: талант переделан. Теперь уменьшает силу атаки, постоянна и не стакается с Деморализующим криком.

Жрец

  • Молитва исцеления: процент силы заклинаний, действующих на это исцеление (на одну цель) был уменьшен с 80.7% до 52.6%.
  • Таланты
    • Послушание

    • Свет
      • Вдохновение: теперь уменьшает получаемые повреждения на 3/7/10% вместо увеличения брони.

Разбойник

Просмотров: 564 | Добавил: Паладинычка | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]
Поиск
Календарь
«  Июль 2009  »
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
  12345
6789101112
13141516171819
20212223242526
2728293031
Архив записей
Мини-чат
Друзья сайта
  • Официальный блог
  • Сообщество uCoz
  • FAQ по системе
  • Инструкции для uCoz