Наш опрос |
---|
Нужен ли нам Ventrilo сервер??
1. Да, и я готов участвовать в его оплате.2. Нет, и так всё нормально.3. Да, но платить я не в состоянии
Всего ответов: 11
|
Статистика |
---|
Онлайн всего: 1 Гостей: 1 Пользователей: 0 |
|
Суббота, 19.07.2025, 21:14 Приветствую Вас Гость
Главная » 2009 » Июль » 24 » Заметки по патчу 3.2. на русском языке
10:28 Заметки по патчу 3.2. на русском языке |
- Строительство Колизея Авангарда завершено. Тестирование
пока недоступно. Новые рейды на обычном и героическом уровне сложности
для Колизея Авангарда могут быть переключены, используя настройки
Сложности подземелья. Это относится к подземельям на 10 и 25 человек.
10 человек обычный, 25 человек обычный и 10 и 25 человек героический
имеют различные кулдауны.
- Испытание чемпиона
- Подземелье на 5 человек обычного и героического уровня сложности
- Ежедневные задания добавлены в героическом подземелье
- Испытание Рыцаря
- Рейды на 10 и 25 человек в обычном режиме
- Испытание Великого Рыцаря
- Рейды на 10 и 25 человек в героическом режиме
- Дань Авангарда: действует только на героическом уровне
сложности. Система дани ограничивает количество попыток убийства босса
в неделю. Дополнительные награды могут быть получены, в зависимости от
количества оставшихся попыток, на момент убийства последнего босса.
- Остров завоеваний, новое осадное поле боя на 40 человек с каждой стороны, доступно для тестирования.
- Доступны сражения для уровней 71-79 и для 80.
- Защищайте стены вашей крепости и вашего генерала, убивая вражеских игроков и уничтожая их осадные орудия.
- Захватывайте Доки, Воздушный Ангар и Мастерскую Осадных Машин,
чтобы получить доступ к разрушительным осадным машинам или
стратегическим точкам атаки на базу ваших врагов.
- Захватывайте Нефтяные вышки или Кобальтовые шахты и их ресурсы, для получения подкреплений и призовых очков чести.
- Чтобы победить, прорывайтесь сквозь вражеские укрепления (или
найдите другой способ попасть внутрь) и убейте их генерала, или
уничтожайте врагов, пока их подкрепления не иссякнут.
- Серебряный Турнир расширяется.
- Совершенно новые задания и награды Серебряного Авангарда
были добавлены для игроков со званием Рыцарь. Награды включают в себя
знамя и гербовую накидку (которая может перенести вас на земли
Турнира), верхового оруженосца (может периодически бегать в банк, на
почту или к торговцу), эксклюзивный паладинский Скакун Серебряного
Авангарда и новые наследные вещи.
- Новые задания и награды Серебряного Завета и Похитителей
Солнца были добавлены для игроков, добившихся превознесения этих
фракций. Награды включают в себя: гербовые накидки, новые наземные и
летающие ездовые животные и нового питомца.
- Чёрный Рыцарь возвращается. Следуйте за продолжением истории.
- Добавлены новые формы друидов – кошки и медведя.
- Добавлены порталы из Огриммара и Штормгарда ведущие на
Лестницу Судьбы и к Тёмному Порталу. Оказавшись там, игроки получают
доступ к перевозчику с Лестницы Судьбы в Шаттрах.
- Новая точка посадки дирижабля в Громовой Утёс позволит игрокам Орды проще переезжать из Огриммара и обратно.
- Почтовая служба утомилась ходить так далеко для доставки
почты, и установила большое количество почтовых ящиков в Штормгарде,
Подгороде, Дарнасусе и Огриммаре.
- Нордскольская детская неделя прибыла в Даларан! Игроки могут узнать об этом больше, посетив Квартал Заката.
- При копировании персонажа на тестовый мир, история достижений не переносится, чтобы упростить процесс копирования.
- Матиас в Дарнассе, наконец, заработал достаточно денег на ремонте, чтобы купить себе наковальню.
- Арена
- Вещи нового сезона арены могут быть куплены только, если
вы достигли нужного рейтинга в командах на 5 и 3 человека. Рейтинги из
команд на 2 человека могут быть использованы только для покупки вещей
предыдущего сезона.
- Стоки Даларана
- Размер арены увеличен на 25%
- Можно использовать ездовых животных
- Расположение и пересечение коробок на центральной платформе было изменено
- Руины Лордерона
- Альковы были убраны из стартовых комнат
- Два ЛоС камня были добавлены в бассейн слизи на южной части карты.
- Центральная гробница была «смягчена», чтобы игроки не застревали в текстурах.
- Поля боя
- Игроки могут получать опыт на поле боя, достигая цели поля боя и получая очки чести (убийства не в счёт).
- Игроки, которые не хотят получать опыт в ПвП, могут посетить
НПС в Огриммаре или Штормгарде – оба находятся рядом с распорядителем
поля боя, и отключить получение опыта за 10 золотых.
- Отключение получения опыта отключает его не только на поле боя, но и за квесты, фарм и т.п.
- Игроки, отключившие получение опыта встречают на поле боя только тех, кто так же отключил получение опыта.
НПС, отключающие получения опыта могут включить его обратно за 10
золотых. Любой опыт полученый вами за время, пока получение было
отключено – пропадает.
- Распорядители в крупных городах,
привязанные к определённым полям боёв были заменены Распорядителями для
каждой фракции, что позволит игрокам вставать в очередь на любое Поле
боя. Распорядители для конкретных полей боёв всё ещё будет неподалёку в
недели этих ПБ.
- Если вы стоите на захваченной точке, контролируемой вашей
командой, вы получаете бафф – Почётный Защитник. Этот бафф даёт +50%
очков чести за убийства врагов. В настоящее время этот бафф действует в
Низине Арати, Оке Бури и Острове Завоеваний.
- Низина Арати
- Время, требуемое для захвата базы, было уменьшено с 10 до 8-и секунд.
- Игра теперь заканчивается, когда одна из команд набрала 1600 очков, вместо 2000.
- Око Бури
- Время, требуемое для захвата центрального флага, было уменьшено с 10 до 8-и секунд.
- Игра теперь заканчивается, когда одна из команд набирает 1600 очков, вместо 2000.
- Берег Древних
- Какая из фракций защищается, а какая нападает, будет теперь выбираться случайным образом в начале каждого боя.
- Ущелье песни войны
- Теперь бой ограничен 20-ю минутами. После этого времени,
команда с большим количеством захватов флага – выигрывает. Если будет
ничья, то выигрывает команда – захватившая первый флаг. Если ни одна
команда не смогла захватить флаг – то ничья.
- Озеро Ледяных Оков (ОЛО)
- Игроки теперь имеют возможность встать на очередь на ОЛО у Военачальника ОЛО в любой столице или войдя в зону ОЛО.
- Очередь начинается за 15 минут до битвы. Если вы пожелали, то
будете автоматически перенесены в зону боя. Любые игроки в зоне, кто не
стоял в очереди, будут перенесены из ОЛО, в момент начала боя
(предположительно в Даларан).
- Система очередей останется активной в течение всей битвы. Как только один игрок выходит, заходит следующий из очереди.
- Попытка войти на ОЛО во время битвы, для которой вы не
вставали в очередь, перенесёт вас наружу (предположительно в Даларан).
Пожалуйста, учтите, поскольку вы теперь можете летать над ОЛО, то вы
будете перенесены, только если попытаетесь сесть и присоединиться к
битве.
- Игроки 80-ого уровня имеют более высокий приоритет в очереди
на ОЛО, чем низкоуровневые. Дополнительно будет случайный выбор из
людей в очереди и в самой зоне.
- Очередь принимает до 100 человек с каждой стороны. Таким образом, в битве может участвовать максимально 200 человек.
- Расы
- Специализация на топорах (Орки): бонус от этого эффекта теперь действует на кистевое оружие в дополнение к топорам.
- Таурены теперь могут изменять цвет шкуры у парикмахера.
- Предметы, общее.
- Показатель блока: количество блока на вещах было удвоено. Это не касается базового блока на щитах или блока получаемого от силы.
- Предметы, увеличивающие блок при использовании: все предметы,
временно увеличивающие показатель блока были модифицированы. Вместо
увеличения показателя блока на 100%, как другие предметы, удвоено время
действия. Это касается Символа Блокирования, [Гномереганского автоблокиратора], [Счастливой монетки Корена], [Манускрипта преграды], [Книги Святоносного], [Манускрипта священного щита], бонуса от т8 паладина, бонуса от т5 паладина и бонуса от т5 воина.
- Изменение системы эмблем
- Рейды на 10 и 25 человек в Колизей Авангарда будут давать новые эмблемы – Эмблемы Триумфа.
- Во всех подземелья, в которых раньше падали Эмблемы Героизма
или Доблести, такие как Наксрамас, Героические Чертоги Камня, теперь
будут давать Эмблемы Завоевания. Эмблемы Завоевания могут быть обменяны
на Эмблемы Героизма или Доблести.
- Ежедневное задание на героическое подземелье будет давать две Эмблемы Триумфа, обычное подземелье – одну.
- Существующие достижения на получение 1, 25, 50 и т.д. Эмблем
Героизма, Доблести и завоевания, перешли в разряд великих подвигов,
т.к. Эмблемы Героизма и Доблести больше не падают.
- Новые достижения добавлены на получение общего количества Эмблем.
- Верховые животные
- Время призыва наземного ездового животного уменьшено с 3 до 1.5 секунд.
- Верховая езда (ученик) – может быть изучена на 20-ом уровне за 4 золота.
- Верховая езда (подмастерье) - может быть изучено на 40-ом уровне за 50 золота.
- Верховая езда (умелец) – может быть изучено на 60-ом уровне за
600 золота у тренера в Оплоте чести или Траллмаре. Действуют скидки
фракций. Скорость полёта на этом уровне была увеличена до 150% с 60%.
- Верховая езда (искусник) – при покупке навыка теперь действуют скидки фракций.
- Для выравнивания количества доступных ездовых животных для
каждой расы, были добавлены новые наземные животные со скоростью 60%
для Ночных Эльфов и со 100% скоростью для Открекшихся.
- Теперь можно летать над Далараном и Озером Ледяных Оков, если выдерживать большую высоту.
- Восстановление маны. На всех предметах, которые
давали «X маны каждые 5 секунд», увеличено количество восстанавливаемой
маны на 25%.
- Устойчивость. Больше не уменьшает количество получаемых
повреждений за время, но уменьшает общее количество повреждений в том
же соотношении. Другой эффект устойчивости (уменьшение шанса нанести
критический удар) не изменились.
- Классы, общее
- Все питомцы теперь получают 45% устойчивости своих хозяев
и 100% проникающей способности заклинаний. Дополнительно, если игрок
имеет максимальную меткость, или меткость заклинаний, его питомец тоже
будет иметь максимальную меткость, меткость заклинаний и мастерство.
Если они меньше максимума, то питомец будет иметь пропорционально
меньше максимума.
- Восполнение.
Этот бафф теперь восстанавливает 1% от максимального количества маны за
5 секунд, вместо 0,25% в секунду. Это касается всех пяти источников
восстановления (Прикосновение вампира, Мудрое правосудие, Групповая охота, Затяжная зима и Поглощение души)
- Безмолвие, Удушение, Глушащий выстрел и Волшебный поток
– эти способности теперь будут вешать 3-х секундное прерывание чтение
заклинаний персонажам, контролируемым НЕ игроками, позволяя
использовать против мобов с иммунитетом к молчанию.
- Алхимия
- Все банки теперь стакаются до 20.
- Добавлен рецепт Фляги Севера, которую могут использовать
игроки с высоким навыком алхимии. Рецепт можно купить в Нордсколе.
Фляга увеличивает силу заклинаний, атаки илил силу на 1 час, и ее можно
использовать на Арене. Фляга не тратится при использовании.
- Бездонный флакон с лечебным зельем и Бездонный флакон с зельем маны больше нельзя использовать на Арене. Количество маны и здоровья, восстанавливаемых этими зельями, увеличено. Кулдаун уменьшен.
- У тренеров Нордскола доступны пять новых рецептов превращения
эпических драгоценных камней. Рецепт для превращения Кардинальского
рубина можно изучить, выполнив задание, которое дает Линзи Черноболт в
Даларане.
- Эффект Миксологии для нордскольких фляг и эликсиров увеличен.
- Друиды теперь могут пить зелья ярости.
- Кулинария
- Рецепт: копченая рыба-ангел теперь требует только одну Дракопёрую рыбу-ангела.
- Поварской колпак теперь является эпическим предметом и позволяет готовить быстрее.
- Увеличен шанс выпадения рецептов из наград за ежедневное поварское задании в Запределье.
- Увеличен шанс получения призовой Даларанской Кулинарной Награды из сумки за ежедневное поварское задание в Даларане.
- Рецепт на Светлое пиво капитана Ромси теперь может быть случайным образом найден в сумке, бочке или ящике за за поварское ежедневное задание.
- Наложение чар
- Характеристики Нордскольких зачарований на кольца стали больше.
- Инженерное дело
- Добавлена схема Гоблинский Сварочный Луч, который может лечить дружественные механизмы.
- Работа тревого-бота изменена. Количество необходимых материалов уменьшено.
- Изготовление Ящика бомб больше не требует наковальню.
- Время действия нитроускорителей удвоено.
- Увеличена эффективность Гиперскоростных ускорителей, Нарукавной зажигательной ракетницы и Укрепленного решетчатого каркаса.
- Увеличен пассивный бонус от Пружинистой паутинки, Эластичной подкладки и Нитроускорителей.
- Увеличен урон, наносимый Саронитовыми бомбами и Сверхмощными зарядами.
- Ультрабезопасный изготовитель амуниции и Ящик саронитовых стрел
были упрощены, чтобы давать сразу стак амуниции. Для изготовления
больше не требуется наковальня. Количество материалов для изготовления
уменьшено.
- Удаленный конденсатор выхлопов теперь умеет отслеживать газовые облака, находятсь в сумке. Способность отслеживать облака была убрана с очков.
- Наборы для инъекций маны и здоровья восстанавливают на 25%
больше, если используются инженерами. Количество изготавливаемых
наборов для инъекций маны и здоровья увеличены.
- Кулдаун на ПОЧТ-И значительно уменьшен.
- Наременный шпионский бинокль заменен на Изолирующий дыхательный аппарат Брассболта, позволяющий инженерам дышать под водой.
- Телепортаторы больше не считаются акксесуарами, и могут быть использованы непосредственно из сумки.
- Уменьшено количество материалов, требующихся на изготовление
инженерских дракончиков. Кулдаун на дракончиков уменьшен, но их
по-прежнему нельзя использовать на Арене.
- Рыбалка
- Игроки с умением кулинарии 300 и выше имеют шанс вытащить Полузатопленный рецепт из Мешка рыбацких сокровищ. Предмет может быть продан другим игрокам или обменян на несколько Даларанских Кулинарных Наград.
- Травничество
- Исцеление, получаемое от Крови земли (6 ранг) увеличено.
- Исцеление, получаемое от Крови земли, теперь зависит от вашего максимального количества здоровья и не вызывает ГКД.
- Начертание
- Добавлен символ Когтя для молодых друидов, которые еще не изучили Увечье.
- Улучшены начертания на плечи.
- Ювелирное дело
- Характеристики радужных камней из ока дракона увеличены.
- Добавлены новые рецепты для огранки эпических камней. Рецепты можно приобрести за Даларанские марки ювелира.
- Ледяная призма теперь может содержать эпический камень.
- Неограненые эпические камни можно получить следующими способами:
- Просеивание титановой руды
- Превращения алхимиков
- Покупка за очки чести
- Покупка за Эмблемы Героизма
- Кожевничество
- Горное дело
- Снятие шкур
- Портняжное дело
- Предметы
- ПвП перчатки друида-зверя (сезоны 3 и 4): бонус к Калечению был изменён с бонуса на прерывание в БК арена сезонах на бонус снижения стоимости, используемый в арена сезонах Короля-Лича.
- Идол растлителя бонус ловкости от этого идола теперь отличается от баффа ловкости от идола Ужаса.
- Небоевые питомцы: 8 новых питомцев были добавлены в игру (не
считая питомцев Серебряного турнира). Птенцы Раптора могут быть добыты
с элитных или редких Рапторов во всём мире. Дополнительно, чёрный
Птенец Раптора может быть куплен у Бринни в Даларане.
- Символы
- Рыцарь Смерти
- Друид
- Паладин
- Символ печати повиновения: переделан, теперь даёт Паладину 8% базовой маны каждый раз, когда паладин использует Печать Повиновения.
- Символ печати крови: переделан в Символ Святого Гнева, уменьшающие его кулдаун на 15 секунд.
- Разбойник
- Чернокнижник
- Подземелья и рейды
- Рейды на 25 человек больше не называются героической
сложностью. Поскольку теперь есть другая разновидность рейдов на 10 и
25 человек в Колизее Авангарда.
- Нексус и Око вечности
- Драконы в этих подземельях теперь масштабируются от уровня одетых на вас вещей.
- Ульдуар
- Игроки теперь могут использовать Прыжок, Шаг сквозь тень и
Демонический круг: Телепортацию, во время сражения в комнате иллюзий в
бое с Йогг-Сароном
- Облака в первой фазе боя с Йогг-Сароном теперь дают знать о том, кто в них попал.
- Зимний Йормунгар больше не вводит в бой всех в зоне Ульдуар
когда вылезает из сугроба. Дополнительно, сугробы исчезают после того,
как все Йормунгары вылезли.
- Исправление ошибок
- Исправлена подсказка на Мольбе Пандоры.
- Характеристики случайных необычных (зелёных) и редких (синих)
предметов в Короле-Личе имели меньшие характеристики, чем должны были.
Все необычные и редкие предметы со случайными суффиксами ( например «…
медведя») получили значительное повышение характеристик.
- Кожевнические Перчатки Стража теперь имеют корректное качество «хорошие».
- Охотник
- Все уровни Ультразвука теперь корректно стоят 80 фокуса.
- Стоимость изучения Чёрной стрелы (уровня 5 и 6) была значительно снижена.
- Подсказка для способности На изготовку! была обновлена, чтобы отражать работу способности со взрывной ловушкой.
- Подсказка для Мастерского выслеживания была переписана, чтобы отражать, что талант работает только для охотника и так же работает для рукопашного боя.
- Тротил (уровень 3) теперь показывает, что работает с Чёрной стрелой.
- Жрец
- Шаман
- У всех рыцарей смерти таланты будут сброшены, в связи со значительными изменениями.
- Власть льда: 10% увеличение здоровье, заменено на 6% увеличение выносливости.
- Ледяной удар: теперь от него можно увернуться, спарировать или заблокировать. Бонус повреждений оружия уменьшен до 55% с 60%.
- Незыблемость льда: кулдаун увеличен до 2-х минут.
- Кровавая чума: урон увеличен на 15%
- Кровавый удар: дополнительный урон этой способности, получаемый от болезней, увеличен до 25% на каждую болезнь.
- Ледяные Оковы:
теперь уменьшают скорость передвижения на 95% вместо 100%. Основной
эффект способности в том, что цель должна начать двигаться заново.
- Озноб: урон увеличен на 15%.
- Таланты
- Кровь
- Лёд
- Кровь Севера:
становится трёхочковым талантом, увеличивает повреждения, наносимые
Ледяным Ударом и Кровавым ударом на 5/10/15%. Сейчас при Кровавом Ударе
или Море, есть шанс 33/66/100% что кровавая руна станет руной смерти.
- Перерождение: продолжительность уменьшена до 10 секунд, и кулдаун уменьшен до 2 минут.
- Угроза Тарассирийца: новый 3-х очковый талант. При наличие двух оружий, ваши Удар смерти, Уничтожение, Удар чумы, Кровавый удар и Ледяной удар
имеют шанс 30/60/100% нанести дополнительные повреждения оружием в
левой руке. Удар левой рукой наносит примерно половину повреждения от
главного удара.
- Крепость: этот талант теперь дает 2/4/6/8/10% брони вместо 3/6/9/12/15%, что балансирует его с талантами других классов.
- Нечастивость
- Осквернение:
талант стал двухочковым, замедляющий противников на 25/50% и больше не
увеличивает наносимые повреждения Рыцаря Смерти. Также талант перенесен
на один уровень ниже в дереве талантов, а его эффект стал более
понятным.
- Опустошение: новый талант, на месте Осквернения. Дает Кровавому Удару эффект увеличения наносимых РС повреждений на 1/2/3/4/5% на 12 секунд..
- Удар Плети: бонус повреждений от оружия уменьшен до 40% с 45%. Повреждения увеличиваются на 10% за каждую болезнь на цели вместо 11%.
- Призыв Горгульи:
горгулья теперь летает ниже, становясь уязвимой для рукопашных атак.
Способность имеет фиксированную длительность в 30 секунд, и
фиксированную стоимость в 60 рунической силы.
- Нечестивая порча:
талант переделан. Он больше не наносит повреждения окружающим врагам.
Вместо этого, когда вы наносите повреждения Ликом Смерти, цель получает
периодические повреждения в течение 10 секунд, равные 30% повреждений
от Лика Смерти. Эти повреждения суммируются так же как Поджигание и
Глубокие раны.
- Облик птицы: теперь можно изучить на 60 уровне. Скорость полета увеличена до 150%.
- Озарение:
длительность уменьшена до 10 секунд, кулдаун уменьшен до 3 минут. Это
означает, что Озарение будет восстанавливать в два раза меньше маны, но
использовать его можно в два раза чаще.
- Жизнецвет: лечение, наносимое в конце заклинания уменьшено на 20%, как базовое, так и от силы заклинаний.
- Увечье: базовый урон уменьшен примерно на 11% для уровней 4 и 5. Масшабируемость от силы атаки осталась прежней.
- Глубокая рана:
базовый урон уменьшен примерно на 7% для уровней 6 и 7 (для основного и
периодического урона). Масштабируемость от силы атаки осталась прежней.
- Разорвать:
базовый урон уменьшен примерно на 6% для уровней 8 и 9 (базовый и за
очки боя). Масштабируемость от силы атаки осталась прежней.
- Дикая защита: исправлена анимация, при получении баффа, медведь больше не встаёт вертикально.
- Полоснуть: базовый урон уменьшен примерно на 10% для уровней 8 и 9. Масштабируемость от силы атаки осталась прежней.
- Размах (кошка): процент повреждения оружия уменьшен с 260% до 250%.
- Походный облик: теперь можно изучить на 16 уровне.
- Таланты
- Баланс
- Баланс сил: теперь уменьшает получаемые повреждения от заклинаний на 3/6%, вместо уменьшения шанса быть поражённым заклинанием на 2/4%.
- Затмение: баффы заклинаний Звездный огонь и Гнев от этого таланта теперь имеют разные 30-секундные кулдауны. Так же не может быть два баффа одновременно.
- Бешенство совуха:
теперь также восстанавливает 2% базового запаса маны каждые 2 секунды в
течение 10 секунд в дополнение к эффектам, которые есть сейчас.
- Восстановление
- Чародейская вспышка: стоимость по мане уменьшена на 12%.
- Невидимость:
больше не может быть прервана враждебным действием в последние 3
секунды чтения, но невидимый маг всё ещё может быть ошеломлён или
обезмолвлен.
- Таланты:
- Огонь
- Жаркий огонь:
в добавок к имеющимся эффектам, талант теперь дает шанс 33/67/100%
восстановить 1% базового запаса маны каждый раз, когда тикает
Поджигание.
- Благословение неприкосновенности: теперь также увеличивает выносливость на 10%. Эффект не стакается с Благословлением королей.
- Боевой конь: теперь может быть выучен на 20 уровне.
- Скакун: теперь может быть изучен на 40 уровне.
- Экзорцизм: время чтения 1.5 секунды, вновь может быть использован против игроков.
- Длань возмездия:
переделана. Теперь наносит урон только в случае, если цель заклинания
не имеет в своей цели самого паладина, но урон увеличен до 50% от силы
атаки. Урон наносится после того, как накладывается эффект таунта.
- Правосудие света:
теперь лечит на 2% от максимального здоровья атакующего, вместо
различных значений, зависящих от сил заклинаний и атаки у паладина.
Возложение рук: теперь уменьшает получаемый физический урон на 10/20%, вместо увеличения брони.
- Праведное неистовство:
больше не имеет длительности действия или стоимости по мане, остается
на паладине до его смерти или снимается вручную. Также снимается, если
паладин активирует другой набор талантов.
- Священный щит:
когда паладин использует Вспышку Света на цель под щитом, цель также
получает периодическое лечение на 100% от количества исцеления Вспышки
Света за 12 секунд.
- Печать крови: способность убрана.
- Печать мученика: способность убрана.
- Печать мщения и Печать порчи:
Печати переделаны для нанесения большего количества урона. Теперь, если
паладин имеет 5 копий дебафа от этих печатей на нём, или его цели, то
каждая атака будет наносить 33% повреждения оружия уроном Света, с
критическими ударами, наносящими двойной урон.
- Щит праведности: теперь наносит 100% урона от показателя блока вместо 130%.
- Таланты
- Свет
- Частица света:
количество исцеления теперь зависит от общего исцеления, включая
переисцеление, а не от эффективного исцеления, как было раньше
(простите за тавтологию). Радиус увеличен до 60 метров. Несколько
паладинов теперь могут накладывать несколько частиц на одну и ту же
цель. Бафф, показывающий, что игрок находится в радиусе действия
частицы, больше не показывается.
- Божественный интеллект: талант теперь увеличивает интеллект на 2/4/6/8/10% вместо 3/6/9/12/15%.
- Свечение: теперь возвращает 30% стоимости заклинания вместо 60%.
- Защита
- Ревностный защитник:
талант переделан. Сейчас, если уровень вашего здоровья падает ниже 35%,
то весь получаемый вами урон снижается. Вместо этого, теперь любая
атака, которая опустила бы здоровье паладина ниже 35%, будет ослаблена.
Дополнительно, каждые 2 минуты удар, который убил бы вас, не убьёт.
Вместо этого здоровье паладина будет установлено на 10/20/30% от
максимума.
- Возмездие
- Искусство войны: теперь влияет лишь на критические удары в рукопашной схватке, однако сделает мгновенными Вспышку Света и Экзорцизм.
- Удар воина Света: урон уменьшен до 75% повреждения от оружия, чтобы сбалансировать 4-х секундный кулдаун.
- Печать повиновения: талант переделан. Теперь печать наносит 36% урона оружия при каждом ударе, и значительно меньший урон от правосудия.
- Оправдание: талант переделан. Теперь уменьшает силу атаки, постоянна и не стакается с Деморализующим криком.
- Молитва исцеления: процент силы заклинаний, действующих на это исцеление (на одну цель) был уменьшен с 80.7% до 52.6%.
- Таланты
- Послушание
- Свет
- Вдохновение: теперь уменьшает получаемые повреждения на 3/7/10% вместо увеличения брони.
- После долгих медитаций, разбойники научились пользоваться одноручными топорами.
- Таланты
|
Просмотров: 564 |
Добавил: Паладинычка
| Рейтинг: 0.0/0 |
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи. [ Регистрация | Вход ]
|
|
Календарь |
---|
« Июль 2009 » |
Пн |
Вт |
Ср |
Чт |
Пт |
Сб |
Вс |
| | 1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 | 11 | 12 | 13 | 14 | 15 | 16 | 17 | 18 | 19 | 20 | 21 | 22 | 23 | 24 | 25 | 26 | 27 | 28 | 29 | 30 | 31 | |
|