Меню сайта
Наш опрос
Нужен ли нам Ventrilo сервер??
1. Да, и я готов участвовать в его оплате.
2. Нет, и так всё нормально.
3. Да, но платить я не в состоянии
Всего ответов: 11
Форма входа
Понедельник, 21.07.2025, 12:53
Приветствую Вас Гость

Гайд - Форум

[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Модератор форума: Алкота  
Гайд
АлкотаДата: Вторник, 06.10.2009, 11:46 | Сообщение # 1
Класс лидер
Группа: Заблокированные
Сообщений: 16
Статус: Offline
Сокращения и сленг
БМ - Beast Mastery, билд с 51+ вложенным в ветку "Чувство зверя" талантом;
ММ - Marksmanship, билд с 51+ в ветке "Стрельба";
Сурв - Survival, билд с 51+ в ветке "Выживание";

Эймед, Аймед - Aimed shot; Прицельный выстрел
Мультишот, Мультик - Multi-Shot; Залп
Стедик, Стеди Шот - Steady Shot; Верный выстрел
Аркан шот - Arcane Shot; Чародейский выстрел
ЭШ, Эксплозив Шот - Explosive Shot; Разрывной выстрел
БЭ (БА, ВА), Блэк Эрроу - Black Arrow; Черная Стрела.
Серпент стинг, Серпента - Укус змеи.
Вайпер, Випер - Viper - гадюка; зд.: 1. Укус гадюки; 2. Аспект гадюки - манарегенящий Стинг или Аспект;

АП, АР - Аttack Рower - Сила Атаки;
РАП, Ренжед АП. - RAP, Ranged Attack Power, сила атаки при использовании дальнобойного оружия (лука/ружья/арбалета);
АрП - ArP; Armor Penetration (rating) - фактор, игнорирующий броню цели за счет бонуса от св-в вещей, заклинаний, "еды";
Крит, Крит-рейтинг - Critical Strike chance (rating) - 1. вероятность нанесения критического (повышенного) урона; 2. попадание, нанёсшее критический урон;
Хаст, Хейст. Хейст рейтинг - Haste (haste rating) - ускорение действий персонажа за счет бонуса от св-в вещей, заклинаний, "еды", событий;
Хит, Хит-рейтинг - Hit, (hit rating) - увеличение вероятности попадания персонажа по "сложной" (высокоуровневой) цели за счет бонуса от св-в вещей, заклинаний, "еды";

Таланты ветки Выживание (Survivial)

Уровень (Тир) 1.
Мастерское выслеживание.
Ранг:5/5.
Оценка: 10/10.
Действие: При выслеживании животных, демонов, драконов, элементалей, гигантов, гуманоидов и нежити любой урон охотника по выслеживаемой цели увеличивается на 5%.
Т.е., достаточно выбрать один из доступных видов трэкинга, как урон по всем перечисленным в тултипе целям вырастет на 5%.
Т.е., трэкаем Бистов, палим по Гуманоиду - талант работает.
Начинаем отслеживать руду (рыбу, цветочки, мэйлбоксы и т.д.) - не работает.
На неотлеживаемых Хантером целях - механоиды, некатегорийные и т.п. - не работает никогда.
Никаких адд-онов (типа Автотрэкера) в 3.2. применять не нужно.
Нужно привыкнуть для ДПС включать определенный трэк - например, Гуманоидов. И всё.
В общем виде даёт 5% прибавку урона по 96% всех вероятных целей.
Обязательный выбор для любого билда.
Ястребиный глаз.
Ранг: 0...3/3.
Оценка: 1/10... 4/10.
Действие: Увеличивает дистанцию поражения оружием дальнего боя на 2 метра.
Приятный, но не являющийся необходимым в ПвЕ перк.
Экаунтеров, на которых увеличенная дальность действительно играла бы заметную роль, НЕТ.
Да, увеличенная дальность облегчает выбор позиции, позволяет иногда избежать урона, продолжать огонь без смены позиции - но всё то же самое в 99% случаев осуществляется и без расходования талантов, на дефолтной дальности.
В общем виде на ДПС практически не влияет (влияет "тактически"), хотя и бесполезным расходом талантов не является.
Выбор, скорее, ПвП-ориентированного Хантера.
Если б не острая нехватка талантов, можно было бы брать.
Дикарские удары.
Ранг: 0/2.
Оценка: 0/10.
Действие: Увеличивает вероятность нанесения критического урона при использовании Ударов Ящера, Мангусты или Контратаки на 10%.
В ПвЕ совершенно бесполезен. В ПвП польза весьма сомнительна.
Выбор Хунтредов - поклонников рукопашного боя, любящих "удивить" врага в мили-стычке.
.

Уровень (Тир) 2.
Верный шаг.
Ранг: 0/2.
Оценка: 0/10.
Действие: Уменьшает время действия затрудняющих передвижение эффектов на 10%.
Исключительно ПвП (аренный) перк. В ПвЕ лишен смысла абсолютно.
Удержание.
Ранг: 0/3.
Оценка: 0/10.
Действие: При попадании в "Ледяную ловушку" и "Змеиную ловушку" противник на 2 сек. теряет способность передвигаться.
Исключительно ПвП - перк. В ПвЕ лишен смысла абсолютно.
Даже в ПвП взятие более 1/3 видится неразумным расходом Талантов, ибо польза от добавления 1 сек за талант крайне сомнительна.
Мастер установки ловушек.
Ранг: 0...3/3.
Оценка: 2...9/10.
Действие:
Продлевает действие способностей "Ледяная ловушка" и "Замораживающая ловушка" на 30%.
Увеличивает периодический урон от способностей "Обжигающая ловушка", "Взрывная ловушка" и "Черная стрела" на 30%.
Увеличивает количество призываемых с помощью способности "Змеиная ловушка" змей на 9.
Настоятельно рекомендуемый выбор для Сурв-билда. И не рекомендуемый в большинстве остальных случаев.
Для Сурва важнейшей особенностью перка является увеличение на 30% урона от Черной стрелы.
Для остальных билдов выбор этого перка в Тир2 неактуален - ему следует предпочесть Инстинкт выживания.
Разве что в версии 7/53/11 для взятия Скаттера и Трэп-денсинга с двумя не вызывающими ГКД шотами...
Инстинкт выживания.
Ранг:2/2.
Оценка: 10/10.
Действие: Снижает весь получаемый урон на 4% и повышает вероятность критического удара способностей "Чародейский выстрел", "Верный выстрел" и "Разрывной выстрел" на 4%.
Обязательный выбор для любого билда.
Повышение крита для важных (основных) дамагающих выстрелов трудно переоценить.
Даже исключение из ротации Аркана (АрП ММ) всё равно делает перк привлекательным: 4% к криту Стедика + 4% снижения входящего дамага.
Что уж тут говорить о Сурве...
.

Уровень (Тир) 3.
Выживала.
Ранг: 5/5.
Оценка: 10/10 (Сурв); для остальных билдов 2...4/10.
Действие: Увеличивает вашу стамину на 10%.
Обязательный перк для Сурва, проходной к Охотник против Природы; небесполезный и для остальных - если кто будет к нему тянуться. Есть, вне сомнения, билды, в которых это удастся, но они (заслуженно) не пользуются популярностью у рейдящих хантеров.
Для не-Сурв билдов взятие либо лишено смысла, либо вам просто "не хватит" талантов.
Гибридные спеки, как неоправдавшие надежд, не рассматриваем.
Дезориентирующий выстрел.
Ранг: 0/1.
Оценка: 1/10.
Действие: Выстрел на короткой дистанции, наносящий цели 50% урона от оружия и лишающий ее ощущения направления на 4 сек. Любой нанесенный урон отменяет действие эффекта.
Популярный в ПвП, практически не используемый в ПвЕ, выстрел.
Очень приятен применимостью в ближнем бою (дальность 0...15) и 4-х сек контролем.
Представить себе вменяемый спек, в котором рейдовый Сурв при его катастрофической нехватке талантов (и наличия Дуал-спека для ПвП) всё-таки берет этот выстрел, мне не удалось.
Точно также не верится, что кто-то в рейдовом билде будет тянуться к Скаттеру, вкладывая 10 Талантов в верхушку Сурв-ветки.
Хотя такой вариант для ММ 7/53/11 или 0/58/11(+2) теоретически возможен (3/3 в дальность или 3/3 в Трап мастери для трап-денсинга), но неоптимален.
Да, выстрел не вызывает ГКД. Да, дополнительный, пусть и половинный, дамаг с 30 сек КД. Но всего лишь 15 ярдов...
Нет, не получается...
В остальных случаях взятие либо неоптимально, либо вам просто "не хватит" талантов.
Гибридные спеки, как неоправдавшие надежд, не рассматриваем.
Отражение.
Ранг: 0/3.
Оценка: 0/10.
Действие: Повышает вероятность парирования на 1% и сокращает время действия наложенных на вас эффектов обезоруживания на 16%. Не суммируется с другими эффектами, сокращающими время обезоруживания.
Исключительно для ПвП.
В ПвЕ перк лишен смысла совершенно.
Тактика выживания.
Ранг: 0/2.
Оценка: 1/10.
Действие: Понижает на 2% вероятность сопротивления вашей способности "Притвориться мертвым" и вашим ловушкам. Сокращает время восстановления способности "Отрыв" на 2 сек.
Более полезен в ПвП снижением КД на Отрыв.
Снижение шанса резиста трап и ФД в ПвЕ небесполезно, но... Для Сурва есть более актуальные перки, а остальным "далековато тянуться".
.

Уровень (Тир) 4.
Тринитротолуол.
Ранг: 3/3.
Оценка: 10/10 (Сурв).
Действие: Усиливает урон от способностей "Обжигающая ловушка", "Взрывная ловушка", "Черная стрела" и "Разрывной выстрел" на 6%.
Обязательный для Сурв-спека перк.
Увеличение урона от основного дамагающего выстрела Сурва сложно переоценить. В качестве дополнения увеличивает урон от Черной стрелы.
На изготовку!
Ранг: 3/3.
Оценка: 0/10.
Действие: С 100%-й вероятностью при срабатывании способностей "Замораживающая ловушка", "Замораживающая стрела" или "Ледяная ловушка" и с 6%-й вероятностью при нанесении периодического урона способностями "Обжигающая ловушка", "Взрывная ловушка" или "Черная стрела" 2 следующих применения способностей "Чародейский выстрел" или "Разрывной выстрел" не потребуют боеприпасов, маны и времени восстановления. Время восстановления эффекта – 22 сек.
Обязательный для Сурв-спека перк.
Позволяет сделать дополнительные Разрывные выстрелы "как бы из ничего", единственно - ценой ГКД.
Умение "грамотно" отработать прок ЛаЛ является одним из показателей навыков Сурв-хантера.
При проке ЛаЛ важно не "порезать" тики ЭШ, ибо ГКД - 1.5 с, а ЭШ наносит урон на протяжении 2 с после попадания. Если следующий ЭШ прилетает "по КД", то 1 тик предыдущего теряется.
Тут есть два варианта. "Проставить" ЭШ ещё каким-либо выстрелом, что обеспечит гарантированную "отработку" предыдущего попадания. Или можно сделать паузу на 0.5 с перед отстрелом следующего ЭШ.
Второй вариант предпочтительнее: он позволяет быстрее запустить КД ЭШ с одной стороны, и "уложиться" в висящий ЛаЛ-бафф с другой.
Т.к. не всегда ЛаЛ прокает на "доступном" ЭШ, который может оказаться на КД, в этом случае времени на полную отработку может и не хватить.
Поэтому, в общем виде, "проставлять" ЭШ при проках ЛаЛ не рекомендуется.
Учимся выдерживать при проках ЛаЛ паузу в ~0.5 с, учитывая свой пинг и текущую дальность до цели.
"Скрытый" КД в 22 с, похоже, различен для ловушек и БЭ. Т.е. ЛаЛ, прокнув от БЭ, может прокнуть быстрее 22 с, если "запустится" от трапы.
.

Уровень (Тир) 5.
Охотник против Природы.
Ранг: 3/3.
Оценка: 10/10
Действие: Увеличивает силу атаки охотника и питомца на 30% от вашей выносливости.
Обязательный для Сурв-спека перк.
Во-первых, добавит АР от Стамины (а её в Сурве богато). Во-вторых, всё равно расходовать Таланты в этом тире.
Требует 3/3 в Искусстве выживания.
Инстинкт убийцы.
Ранг: 3/3.
Оценка: 10/10.
Действие: Увеличивает вероятность критического удара всех атак на 3%.
Обязательный перк.
Крит лишним не бывает, Таланты в этом Тире всё равно расходовать; ко всему ещё и проходной к перкам Укус Виверны + Токсичные укусы.
Контратака.
Ранг: 0/1.
Оценка: 0/10.
Действие: Атакующий удар, возможный после парирования, наносящий противнику (AP * 0.2 + 48) ед. урона и обездвиживающий его на 5 сек. Невозможно заблокировать или парировать контратаку, равно как и уклониться от нее.
Исключительно ПвП. Для ПвЕ абсолютно неинтересен.
Требует проходные 3/3 в Отражении.
.

Уровень (Тир) 6.
Молниеносные рефлексы.
Ранг: 5/5.
Оценка: 10/10.
Действие: Повышает ловкость на 15%.
Необходимый - как с точки зрения ДПС, так и с точки зрения выполнения условий ветки - талант. Проходной к Викнессу.
Обязательно брать!
Одно из наивыгоднейших вложений Талантов для Ханта, 1 Талант = 3 % Агилити!
Изобретательность.
Ранг: 3/3.
Оценка: 8/10
Действие: Снижает расход маны на все ловушки, способности ближнего боя и "Черную стрелу" на 60% и сокращает время восстановления всех ловушек и "Черной стрелы" на 6 сек..
Из всего "богатства" этого перка нас интересует в первую очередь снижение КД Блэк Эрроу.
Настоятельно рекомендуется.
Снижает время, в течение которого Хант будет "недополучать" 6% дамага (+ Шедоу дамаг от самой БЭ + шанс прока ЛаЛ) на 20%, или, "в вакууме", добавит 1.2% дамага за весь бой (+ 20% от урона БЭ; + шанс прока ЛаЛ).
Снижение расхода маны на БЭ (аж до 120) и трапы выступает приятным дополнением.
Тем не менее, при "экспериментах" с билдами порой частично отказываются именно от этого перка...
.

Уровень (Тир) 7.
Выявление слабости.
Ранг: 2/3 (рекомендуемый).
Оценка: 10/10. (Для 3/3 - 3/10).
Действие (2/3): При нанесении критического урона в дальнем бою вы с 66%-й вероятностью можете попасть под действие эффекта "Выявление слабости", на 7 сек увеличивающего вашу силу атаки на 25% от вашей ловкости.
Обязательный 2/3 талант.
До 3.0 бафф работал на весь рейд. После редизайна - только на самого Хантера.
Вследствие исключительно вероятностного механизма работы этого перка брать 3/3 в нем нет необходимости.
При нанесении следующего крита Викнесс рефрешится, т.е. для спадания баффа нужно не выдать по цели ни одного крита на протяжении 7 сек, за которые будет сделано "в вакууме" минимум 3+4 = 7 выстрелов, при минимум 50+% (с рейд-баффами) вероятности крита.
Берем 1/3, считаем: 0.5*.33*7 = 1.16. Т.е., "теоретически", 1/3 "уже достаточно". Но в реальных условиях, когда вести "статический" обстрел босса не удаётся практически никогда, а крит может "прилететь" 7 раз подряд, зато потом "не прилететь" ещё 7 раз, считается, что "в среднем по палате" 1/3 обеспечивает время баффа на ~70%, а 2/3 - 96...99%. И вложение ещё одного Таланта заметно ДПС не прибавит.
Укус Виверны.
Ранг: 1/1.
Оценка: 10/10.
Действие: Укус, повергающий цель в сон на 30 сек. Любой нанесенный урон прерывает действие заклинания. Когда цель просыпается, укус наносит 2640 ед. урона от сил природы в течение 6 сек. На каждую цель может действовать только один "Укус" каждого охотника единовременно.
Единственный контроллящий выстрел для рейдового Сурва. Требует Инстинкт убийцы 3/3 (который и так всегда берется), является проходным к Токсичным укусам.
По целям ПвП-класса работает всего 6 сек.
КД 60 сек, расходует 11% базовой маны.
Наносит Натур дамаг.
Диспеллится - как "яд".
Рассматриваться в качестве дамагающего выстрела не может, исключительно как контроллящий, для треша.
По боссам и некоторым мобам не применяется (имунны).
Охотничий азарт.
Ранг: 0...3/3.
Оценка: 7/10.
Действие:Если ваш выстрел наносит критический урон, вы с вероятностью 100% восполните 40% потраченной на него маны.
"Манасберегающая" абилка Сурва. Помимо пользы в этом плане, является "проходной" для Групповой охоты.
.

Уровень (Тир) 8.
Мастер тактики.
Ранг:5/5.
Оценка: 8/10.
Действие: 10% успешных атак дальнего боя могут повысить вероятность нанесения критического удара на 10% на 8 сек.
Очень полезный перк.
Увеличивает Крит на 2% за 1 талант, прокает очень неплохо, висит до 50% времени боя.
В "экспериментальных" билдах от него иногда частично отказываются, но это решение "со слезами на глазах".
Резистится, на Аркан дамаг.
Токсичные укусы.
Ранг: 3/3.
Оценка: 9/10.
Действие: Урон, наносимый вами по цели, находящейся под действием вашего эффекта "Укус змеи", увеличивается на 3%. Если "Укус виверны" был рассеян, рассеявший сам оказывается под его воздействием на 50% от оставшегося времени его действия.
Т.к. в общем виде Серпента должна висеть на цели всегда, просто считаем, что добавляет за 1 Талант 1% дамага.
Насчёт замутов с Укусом Виверны беспокоиться не стоит, не влияет ни на что, случаи прока "вторичного" свойства удивительно редки.
Очень полезный перк.
.

Уровень (Тир) 9.
Роковая ловушка.
Ранг: 0/2.
Оценка: 0.5/10.
Действие: Увеличивает вероятность нанесения критического удара по целям, находящимся под действием эффектов ваших способностей "Ледяная ловушка", "Замораживающая ловушка" или "Замораживающая стрела", на 3%.
Был бы замечательный саппорт-талант для рейдового Сурва, но в 3.2. боссы не только имунны к замедлению от фрост-трапы, они вообще игнорят её в труху.
Случаи, где перк может быть использован (треш Коло, ХТ, Фрея, Чампы ТоСг и т.п.), настолько "не решающие", что затрат талантов однозначно не стоят.
В ПвП тоже представляет сомнительную ценность.
Зато противники, наслышанные об этом перке, "боятся" Катка и тратят время на покидание затрапанной зоны...
Практически бесполезный расход Талантов.
Черная стрела.
Ранг: 1/1.
Оценка: 10/10.
Действие: Черная стрела поражает цель, повышая весь наносимый вами урон цели на 6% и нанося [RAP * 0.1 + 2765] ед. урона от темной магии в течение 15 сек. Эта способность имеет общее время восстановления с Огненными ловушками.
В тултипе - ошибка. Исправленному верить.
Необходимый перк.
Без него не получить доступа к Разрывному выстрелу.
Помимо этого увеличивает входящий дамаг на 6%; вешает ДоТ15/3 на Шэдоу дамаг, вызывает прок На изготовку!.
Модифицируется по КД Изобретательностью, по урону сильно (30%) за счёт перка Мастер установки ловушек и в меньшей степени от Тринитротолуол (6%), Навыки снайпера (6%). Бонусы стакают.
Следует подчеркнуть, что к Стингам БЭ не имеет никакого отношения. Это - летающая "файр-ловушка" с Шэдоу-дамагом.
Навыки снайпера.
Ранг: 3/3.
Оценка: 9/10.
Действие: Повышает вероятность критического удара способности "Убийственный выстрел" на 15%. Если охотник не двигается в течение 6 с, на него накладывается эффект "Навыки снайпера", увеличивающий урон от способностей "Верный выстрел", "Прицельный выстрел", "Черная стрела" и "Разрывной выстрел" на 6% на 15 сек.
Отличный перк.
Крайне полезен для рейдового Сурва.
Умение грамотно расчитывать свои передвижения на экаунтере, с максимально возможным использованием бонусов от этого перка,- главный критерий оценки навыков Сурв-Хантера.
Т.е., если не двигаться в последние 6 сек действия баффа, то он отрефрешится, и будет "висеть" 100% времени, добавляя, как минимум, 6% дамага.
В остальное время движение на бафф не влияет никак.
В случае потери баффа необходимо отстоять на одном месте 6 сек - подряд.
Конечно, такое не всегда и не везде возможно. Но к этому необходимо стремиться.
.

Уровень (Тир) 10.
Групповая охота.
Ранг: 3/3.
Оценка: 7/10.
Действие: Повышает суммарную ловкость на 1%. Когда вы наносите критический урон способностями "Чародейский выстрел", "Разрывной выстрел" или "Верный выстрел", до 10 участников вашей группы или рейда с 33%-й вероятностью восполняют 1% от своего запаса маны раз в 5 сек. в течение 15 сек.
Неоднозначное, но полезное вложение талантов...
В 25ппл рейде наверняка есть пара участников со взятым "и так" манарегенерящими перками, совершенно аналогичными этому. Для чего в 3.1. и была добавлена "замануха" в виде стакающего со всем дополнительным одним процентом Агилити.
С увеличением текущего значения Агилити (от шмота и от рейд-баффов) цена этого перка будет только увеличиваться, уже сейчас получаем 25+ Агилити, "как с куста", а это - немало. То ли ещё будет...
Сомнительная полезность понерфленного в 3.2. манарегена для "нормальных" 25ппл рейдов может иметь совсем иную цену для некоторых сетапов в 25ппл контенте, и, особенно, в рейдах на 10 игроков.
Реально оценить эффективность вложения талантов, не зная всех реалий конкретного Хантера, не представляется возможным.
Однако, в любом случае, эти таланты не окажутся потерянными.
.

Уровень (Тир) 11.
Разрывной выстрел.
Ранг: 1/1.
Оценка: 10/10.
Действие: Выстрел разрывным снарядом, наносящим врагу [RAP * 0.14 + 386]-[RAP * 0.14 + 464] ед. урона от огня. Заряд продолжает наносить цели урон каждую секунду в течение 2 сек.
Важнейший выстрел Сурв-хантера.
ДоТ2/1. Делит КД с Арканом.
Каждый тик способен критовать.
Наносит Файр дамаг. Бесполезен при атаках целей (напр. Огненных Элементалей), к Огню имунных (привет, Аркан!).
На цели не стакает, т.е., при проке ЛаЛ ЭШ, "перевешанный" по КД, заменяет предыдущий, "съедая" 1 тик.

Таланты ветки Стрельба (Marksmanship)

Уровень (Тир) 1.
Улучшенный шокирующий выстрел.
Ранг: 0/2.
Оценка: 0/10.
Действие: Увеличивает время действия эффекта головокружения (замедление скорости передвижения на 50%) способности "Шокирующий выстрел" на 1 с.
Редко выбираемый даже для ПвП талант. В рейдах совершенно бесполезен.
Точное наведение
Ранг: 0...3/3.
Оценка: 0/10... 8/10, в зависимости от характеристик обвеса.
Действие: Сокращает "откат каста" способности "Верный выстрел" при получении урона на 23% и повышает меткость на 1%.
Позволяет получить дополнительно 1% Хит-рейтинга за счёт 1 Таланта.
Снижение сбиваемости Стеди от повреждений (АоЕ) рассматривается в качестве приятного побочного эффекта.
При взятых 3/3 для получения Капа достаточно донабрать всего лишь 165 Хита (дренеев не учитываем) за счёт пассивного рейтинга с вещей (или 125 + 40 от еды), для чего вполне хватит буквально пары новых вещей с Хитом. В результате выбор вариантов шмота для каждого из слотов значительно увеличивается.
После 3.1. полученный от Таланта Хит делегируется пету.
На Панели Персонажа увеличение Хита за счёт талантов не отображается.
Стрельба на поражение.
Ранг: 5/5.
Оценка: 10/10.
Действие: Увеличивает вероятность нанесения критического урона при использовании оружия дальнего боя на 5%.
Обязательный талант для любого билда.
.

Уровень (Тир) 2.
Верная цель.
Ранг: 3/3.
Оценка: 10/10.
Действие: Повышает силу атаки дальнего боя на 33% от вашего интеллекта.
Обязательный талант для любого билда.
Улучшенная метка охотника
Ранг: 0/3...3/3.
Оценка: 2...6/10.
Действие: Увеличивает бонус силы атаки от способности "Метка охотника" на 10% и снижает затраты маны на ее применение на 33%. Имеет смысл исключительно для 25-рейдов с 3+ хантерами; для других сетапов польза крайне сомнительна.
Тем не менее существуют такие билды (с отказом от Аркана и Импрува Аркана и такие комплекты обвеса (1 в Фокусед Эйм обеспечивает Кап Хита), что 3/3 в Метке не только не выглядит сомнительным, но и просто видится оптимальным - более разумно поместить 3 талана, пожалуй и некуда.
После 3.0. работает ТОЛЬКО ДЛЯ ХАНТЕРОВ, вне зависимости от того, в какой он группе рейда.
Легко заменяется на "простую" Метку, повешенную другим Хантером, поэтому в рейде необходимо договориться с коллегами о том, чтобы именно Импрувнутая Метка висела на главной цели.
Обратите внимание, что взятие 3/3 в этом таланте может для некоторых билдов понизить личный ДПС (максимально) на ~200...300, добавив другим хантерам в рейде ~85...100 ДПС (а иногда, см. рассмотренный выше случай, вообще не понизить ДПС).
Смертоносные выстрелы.
Ранг: 5/5
Оценка: 9/10.
Действие: Повышает на 6% дополнительный урон при Критическом попадании в дальнем бою.
Повышает критический урон от всех выстрелов (кроме Автоматической стрельбы).
Настоятельно рекомендуемый талант для любого билда.
Билдов, в которых отказ от 5/5 в этом таланте оправдан, практически не существует.
Требуется 5/5 для взятия таланта Прицельный выстрел.
.

Уровень (Тир) 3.
Хватай за горло!
Ранг: 1/2
Оценка: 9/10 для 1/2; 2/10 для 2/2.
Действие: Критические удары, наносимые Хантером в дальнем бою, добавляют вашему питомцу 25 тонуса.
Значительно увеличивает ДПС пета за 1 талант, влияя (в случае Волка) ещё и на ДПС Хантера.
Настоятельно рекомендуемый талант (1/2) для любого билда.
Важность абилки в том, что вторичные классовые фокусозатратные мили-атаки пета (Бит, Клоу и т.д.) не дают глансинга (частичного урона, "антикрита") и не имеют КД (только ГКД). Чтобы они эффективно работали, пет всегда должен иметь запас Фокуса.
Если же пет - Волк, то достаточный уровень Фокуса позволяет получить бонус от Воя немедленно по окончанию КД, без потерь времени (эта первичная классовая абилка имеет приоритет при использовании "на автомате").
Для рейдового Хантера вкладывать 2/2 смысла не имеет - Крита достаточно, прирост ДПС будет весьма незначительным.
Улучшенный чародейский выстрел.
Ранг: 3/3.
Оценка: 0/10 ... 9/10
Действие: Увеличивает урон от способности "Чародейский выстрел" на 5%.
Если используется Аркан шот, непременно брать 3/3.
В остальных случаях взятие либо лишено смысла, либо вам просто "не хватит" талантов.
Гибридные спеки, как неоправдавшие надежд, не рассматриваем.
Прицельный выстрел
Ранг: 1/1.
Оценка: 5...10/10.
Действие: Меткий выстрел, наносящий цели на 408 ед. урона больше обычного и снижающий эффективность применяемого к ней исцеления на 50% на 10 сек.
Более подробно см. раздел Выстрелы.
Делит кулдаун с Мультишотом, имея ряд преимуществ:
- на 1% базовой маны дешевле,
- инстант каст: можно стрелять в движении (мультишот имеет скрытое время каста 0.5 секунды);
- вешает дебафф 50% на хил;
- получает бонус от некоторых Талантов.
Для ММ-ветки получает бонусы от очень многих Талантов, например Быстрое убийство, Метка смерти, Улучшенный верный выстрел Снайпер; "запускает" абилку Пронзающие выстрелы.
Для Сурв-ветки - от Навыки снайпера.
Быстрое убийство
Ранг: 2/2
Оценка: 3/10...10/10
Действие: Уменьшает время восстановления способности Быстрая стрельба на 1(2) мин. Кроме того, после убийства противника, за которое дается опыт или честь, следующее применение способностей "Прицельный выстрел", "Чародейский выстрел" или "Выстрел химеры" наносит урон, увеличенный на 20%. Время действия – 20 сек.
Обязательный талант для ММ хантера.
Способ привести КД:
- Быстрая стрельба,
- расовых абилок Тролля/Орка;
- Готовность
к одинаковому значению (3 мин), что позволяет "состакивать" хейст-баффы, увеличивая эффективность их применения при проках или увеличивающих дамаг событиях экаунтера.
Для не-ММ спека берется опционально.
"Побочный" эффект - увеличение урона от следующего Эймеда на 10(20)% неплохо работает на боссах с трешем.
.

Уровень (Тир) 4.
Смертельные укусы.
Ранг: 3/3.
Оценка: 1/10...10/10 (ММ)
Действие: Увеличивает на 30% урон, наносимый способностями "Укус змеи" и "Укус виверны". Увеличивает на 30% количество маны, вытягиваемой способностью "Укус гадюки". Также снижает на 30% вероятность того, что периодические эффекты категории "Укус" будут расcеяны.
Обязательный для ММ спека талант
Т.к. увеличивает урон от доп. абилки Выстрела химеры.
В других билдах иногда берется под ПвП.
Для рейдового не-ММ ценность крайне сомнительна.
Эффективность.
Ранг: 0/5.
Оценка: 0/10.
Действие: Уменьшает расход маны на способности категорий "Выстрел" и "Укус" на 3%.
В общем виде - пустая трата Талантов для любого спека. Можно вообразить себе исключения, но не в 25ппл - рейдах.
.

Уровень (Тир) 5.
Шокирующий залп
Ранг: 0/2.
Оценка: 0/10
Действие: Ваши способности "Выстрел химеры" и "Залп" при попадании с 50%-й вероятностью вызывают у противника головокружение на 4 сек.
Весьма спорный даже для ПвП расход талантов...
В ПвЕ совершенно лишен смысла.
Готовность.
Ранг: 1/1.
Оценка: 10/10.
Действие: При активации эта способность немедленно обнуляет время до восстановления всех остальных способностей охотника, кроме способности Звериный гнев.
Обязательный ММ талант.
Возможность получить Быстрая стрельба два раза подряд, сняв при этом КД со всех остальных выстрелов.
Заградительный огонь.
Ранг: 3/3
Оценка: 9/10
Действие: Увеличивает урон, наносимый вашими способностями "Залп", "Град стрел" и "Прицельный выстрел", на 4%. Необходимый - как с точки зрения ДПС, так и с точки зрения выполнения условий ветки - талант. Нужно брать, альтернатив нет.
.

Уровень (Тир) 6.
Боевой опыт
Ранг: 2/2
Оценка: 10/10.
Действие: Повышает ловкость и интеллект на 4%.
... а ведь перед 3.0 обещали, что будет повышать на 6%...
Необходимый - как с точки зрения ДПС, так и с точки зрения выполнения условий ветки - талант. Нужно брать, альтернатив нет.
Специализация на оружии дальнего боя
Ранг: 3/3
Оценка: 10/10
Действие: Повышает урон, наносимый оружием дальнего боя, на 1(3;5)%.
Необходимый - как с точки зрения ДПС, так и с точки зрения выполнения условий ветки - талант. Нужно брать, альтернатив нет.
.

Уровень (Тир) 7.
Пронзающие выстрелы
Ранг: 3/3.
Оценка: 10/10.
Действие: Критические удары способностей "Верный выстрел", "Прицельный выстрел" и "Выстрел химеры" вызывают у цели кровотечение в объеме 30% от нанесенного урона в течение 8 сек. Обязательный талант.
Вешает ДоТ-8, тик 1 с. "Работает" от крита любого из перечисленных выстрелов, НЕЗАВИСИМО от срабатывания от других.
Т.е., если в момент времени 0 сек Выстрел Химеры нанес критическое попадание, например, на 8К, а затем, в момент времени +2 сек, кританул ещё и Прицельный выстрел (на 6К), то урон этих двух критов "суммируется":
1с - 300
2с - 300
3с - 300 + 225
4с - 300 + 225
5с - 300 + 225
6с - 300 + 225
7с - 300 + 225
8с - 300 + 225
9с - 225
10с- 225.
Наносит Физический дамаг.
Аура меткого выстрела
Ранг: 1/1
Оценка: 0/10...10/10.
Действие: Повышает силу атаки участников группы или рейда в радиусе 45 м на 10%. Время действия – до отмены.
Альтернативна абилкам:
- Сила поганища Блад ДК;
- Высвобожденная ярость Энх Шаман.
Т.е., "или/или", не стакает.
Если есть уверенность, что в рейде непременно будут указанные классы в таких спеках, то (в общем виде, ибо "...смертны внезапно"(с)) абилка является практически пустой.
В противном случае одному из ММ-хантов необходимо её брать.
Ситуации с разделением рейда на части (с расстоянием более 45 ярдов) крайне редки (Торим онли) и определяющими не являются.
Улучшенный заградительный огонь
Ранг: 0...3/3.
Оценка: 4/10.
Действие:Повышает вероятность критического удара способностей "Залп" и "Прицельный выстрел" на 4% и сокращает на 33% время, теряемое в случае получения урона при поддержании способности "Град стрел".
Не самое привлекательное решение с точки зрения ДПС, +4% к Криту одного выстрела за ОДИН Талант...
"Побочное" действие на существующих экаунтерах бесполезно.
Сюда вкладывают Таланты по остаточному принципу и изымают их в первую очередь. Но в "стандартном" рейдовом ММ - билде 7/(55+2)/7 два таланта "пристроить более дамажисто" сложно.
Дополнительно полезен ещё тем, что увеличивает шанс срабатывания Першингов от крита Эймеда.
.

Уровень (Тир) 8.
Снайпер.
Ранг:5/5.
Оценка: 10/10.
Действие: Увеличивает вероятность критического удара на 5% и снижает затраты маны на способности "Верный выстрел", "Прицельный выстрел" и "Выстрел химеры" на 25%.
Обязательный талант.
Увеличивает Крит и снижает затраты маны на все основные выстрелы.
Открывает доступ к Глушащий выстрел .
Быстрое возмещение
Ранг: 0...2/2.
Оценка: 3...8/10, в зависимости от характеристик обвеса.
Действие: Под действием эффекта "Быстрая стрельба" у вас восполняется 4% от общего объема маны раз в 3 сек. Под действием эффекта "Быстрое убийство" у вас восполняется 2% от объема маны раз в 2 сек. в течение 6 сек.
Позволяет воостановить до 40% маны (при использовании два раза подряд за счёт абилки Готовность).
Вспомогательный талант, непосредственно на ДПС не влияющий. Однако, за счёт восстановления Маны, позволяет оттянуть (или вообще отменить) переход на Вайпер с его половинным дамагом.
С точки зрения 25ппл рейд-хантера с гиром ilvl 226+ далеко не самое лучшее вложение Талант-поинтов, т.к. для увеличения ДПС желательно "подгадывать" использование Быстрой стрельбы под удачные проки или повышающие дамаг события экаунтера. А не использовать эти абилки с целью манарегена.
В 10ппл рейде, в зависимости от сетапа, цениться может выше, хотя тоже вполне обходятся без него.
Обобщая: если в рейде хватает Маны - лучше не брать. Если же маны постоянно недостаёт, то...
.

Уровень (Тир) 9.
Своенравный колчан
Ранг: 3/3.
Оценка: 8/10.
Действие: Если вы наносите урон, используя автоматическую стрельбу, то с 12%-й вероятностью делаете дополнительный выстрел, наносящий 80% урона от сил природы. Боеприпасы при этом не расходуются.
Очень хороший талант.
В "среднем по рекаунту" добавит до 1% от общего ДПС за 1 взятый талант (или 3% за 3/3). Кроме этого заметно увеличивает урон при бустах, ибо под ускорением от БЛ/Героизма, Быстрой Стрельбы, хейст-пота и т.д., работает эффективнее, а ускорения обычно "подгадываются" под проки абилок или под увеличивающие дамаг события экаунтера.
Глушащий выстрел
Ранг: 1/1.
Оценка: 9/10.
Действие: Выстрел, наносящий 50% урона от оружия и вызывающий у цели немоту на 3 сек.
Хороший талант.
Помимо эффекта интеррапта (прерывания теоретически сбиваемого) каста, интересен тем, что не вызывает ГКД. Если рейде достаточно маны, должен использоваться по КД как простой дамагающий выстрел (пусть и с половинным уроном), например, с помощью макроса, совмещающего его с любым другим выстрелом (Стеди Шотом).
Улучшенный верный выстрел
Ранг: 1...3/3.
Оценка: 7/10.
Действие: После того, как ваш "Верный выстрел" попадает в цель, с вероятностью 15% следующее применение способности "Прицельный выстрел", "Чародейский выстрел" или "Выстрел химеры" наносит на 15% больше урона и требует на 20% меньше маны.
Хороший талант.
Особенно полезен в АрП ММ билде при исключенном из ротации Чародейском выстреле, т.к. прокать будет в этом случае только для дамажистых и маназатратных Химеры или Эймеда.
.

Уровень (Тир) 10.
Метка смерти
Ранг: 5/5.
Оценка: 10/10.
Действие: Увеличивает урон, наносимый отмеченным целям вашими выстрелами и специальными способностями питомца, на 5%. Увеличивает дополнительный урон при критическом ударе способностей "Прицельный выстрел", "Чародейский выстрел", "Верный выстрел", "Убийственный выстрел" и "Выстрел химеры" на 10%.
Обязательный талант.
Даёт самый большой прирост ДПС за единицу таланта.
Некоторое неудобство вызывает только тот факт, что ММ-хантеру желательно бить по цели с висящей на ней Маркой. Или, говоря иначе, на треше приходится тратить 1 дополнительный ГКД для маркировки цели, т.к. по немаркированной цели абилка не работает.
Чья именно (ваша или другого Хантера) Марка будет висеть на цели - совершенно безразлично.
.

Уровень (Тир) 11.
Выстрел химеры
Ранг: 1/1.
Оценка: 10/10.
Действие: Вы наносите 125% урона от оружия, обновляя действие текущего "Укуса". Кроме того, в зависимости от "Укуса" действует дополнительный эффект:
"Укус змеи" - моментально наносит 40% от урона, причиненного этой способностью.
"Укус гадюки" - моментально восстанавливает ману в размере 60% от потерянного противником количества маны.
"Укус скорпида" - пытается обезоружить противника на 10 сек. Этот эффект срабатывает не чаще, чем раз в минуту.
Основной талант ММ-ветки.
Наносит самый большой из всех выстрелов ММ-хантера урон (кроме Убийственного выстрела), имеет высший приоритет в ротации на протяжении снятия 80% Хит Поинтов цели.
Урон от выстрела состоит из 2-х частей:
- урон от попадания;
- дополнительный урон от Укуса змеи - при наличии Стинга на цели.
Обе части наносят Натур дамаг и способны критовать.
Некоторая "неточность" в описании часто вызывает кривотолки. Так вот, под "40% от урона, причиненного этой способностью" следует понимать:"40% от урона, который эта способность могла бы нанести в вакууме".
Т.е., вне зависимости от того, сколько уже "отвисел" Серпент, если в момент попадания ваш Стинг на цели есть, то дополнительный дамаг Химеры берется "по тултипу".
При наличии Серпент Стинга от другого Хантера на цели (и отсутствии вашего) дополнительного урона не наносит.

[




Сообщение отредактировал Алкота - Вторник, 06.10.2009, 11:47
 
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:

Поиск
Мини-чат
Друзья сайта
  • Официальный блог
  • Сообщество uCoz
  • FAQ по системе
  • Инструкции для uCoz