Общая информация о Кровавом Совете Кровавый Совет - это сражение с тремя боссами финального подземелья Цитадель Ледяной Короны: Принцем Келесетом, Принцем Валанаром и Принцем Талдарамом. Совет находится в Багровом зале.
Кровавый совет является первым сражением крыла. Вторым, и последним сражением является Королева Лана'Тель.
Способности Принца Талдарама
Ослепительные искры - сверкающие искры летят из рук заклинателя в конусе перед ним, сжигая врагов на 16,152 урона от сил огня за 8 секунд и уменьшая скорость перемещения на 20%. Дистанция 90 метров.
Колдовское пламя - создаёт шар огня, который летит по воздуху к цели и взрывается при попадании в радиусе 15 метров. Чтение 3 секунды.
Теневой резонанс - призывает Тёмные Ядра. Ядро наносит урон в радиусе 15 метров. Ядро получает на 30% меньше урона силами тьмы.
Теневое копье - метает стрелу тёмной магии во врага, нанося 17,063-17,937 урона от силы тьмы. Чтение 1,5 секунды.
Копье зловещих теней - метает стрелу тёмной магии во врага, нанося 85,313-89,687 урона от сил тьмы. Чтение 1,5 секунды. Использует вместо способности Теневое копье, находясь под баффом Заклятье крови.
Тактика на Кровавый Совет Урон за бой: Физический, Сил Огня, Сил Тьмы.
Здоровье у принцев общее. Но бить можно только того, на котором в настоящий момент находится бафф Заклятье крови. Бафф периодически прыгает с одного принца на другого. Принцы без баффа, имеют 1 хп здоровья, их можно танковать, но урона они не получают.
Тот принц, который в настоящий момент несёт бафф, получает усиленную способность.
Вам понадобится три танка, 2 обычных и оден рейндж дд с хорошей стаминой. Танкам менятся не нужно, так что вы можете сразу расставить принцев так, как они будут стоять.
Принц Келесет
Босс танкуется кастером, и бьёт заклинанием Теневое копье. Помимо этого, босс спаунит вокруг себя Тёмные Ядра. Тёмные ядра так же можно танковать, так что танк Келесета должен захватить и их. Сферы наносят ближайшим врагам урон и уменьшают урон от магии тьмы на 35% (Возможно стакается). Что будет критичным, чтобы пережить способность Копье зловещих теней, когда Келесет станет активным боссом. Сферы гибнут сами через некоторое время, так что убивать их не нужно.
Принц Талдарам
Босс бьёт в основном огнём и требует обычного танка. Использует Ослепительные искры в конусе перед собой (возможно использует не на танке, а на случайном игроке, так что всем рассеяться). И создаёт шар огня - Колдовское пламя, подобное тому, как он делал в Ан'Кахете. Шар огня летит за случайным игроком и взрывается. Причём сила взрыва зависит от того, как долго он летел. Все игроки, находящиеся на пути следования сферы так же получают урон. Когда Талдарам становится активным боссом, он использует Жаркое колдовское пламя. Основное отличие состоит в том, что сила взрыва зависит не от времени кайта, а от того, сколько урона шар нанёс по дороге. Таким образом, цель сферы должна её кайтить, а все остальные должны на пару секунд подбежать к ней и, получив урон, ослабить взрыв. Цель для сферы всегда выбирается максимально удалённой в секторе.
Принц Валанар
Наносит, в основном, физический урон. Основная атака босса - Кинетическая бомба. Весь ДПС должен переключиться и убить бомбу до того, как она упала, потому что при падении, бомба наносит 10 тысяч урона и подпрыгивает обратно. Вторая способность - Сотрясающий вихрь, босс создаёт вихрь, от которого нужно быстро отбежать, чтобы не получить урон и чтобы вас не откинуло. Когда Валанар становится активным, они использует Могучий вихрь и вихрь появляется под всеми игроками, так что ВСЕМ нужно сместиться на 13 метров.
Тактика на кровавый совет.
Боссов ставят практически так, как они стоят при входе в комнату, отводя Талдарама чуть правее, а Келесета чуть левее. Принца Валанара нужно спустить с лестницы и поставить в центр комнаты.
Талдарам просто танкуется обычным танком. При появлении обычной сферы можно вообще ничего не делать, так как она летит в дальнюю цель и взрыв от сферы очень слабый. При появлении усиленной сферы огня, дальний игрок должен отбежать, а весь рейд постараться получить немного урона от неё по дороге.
Келесета держит кастер, одетый в стамину комплект. По возможности он должен так же хватать ближайшие Тёмные ядра. Помимо этого, все охотники должны припуливать на него ядра, появившиеся на другом конце комнаты. Остальным бить ядра категорически не следует. Если на танке будет 3-4 ядра, то даже усиленное копьё тьмы будет ему не страшно.
Самым страшным в этой тройке является принц Валанар. Босса танкуют в центре комнаты. Весь рейнджет дпс встаёт полукругом так, чтобы держать дистанцию в 13 метров друг от друга. Из мили группы, лучше если его будет бить несколько человек с хорошим ДПС, а остальные будут ждать в сторонке. В тот момент, когда принц использует Сотрясающий вихрь, все мили дпс должны разбежаться от босса так, чтобы в радиусе 13 метров от них никого небыло. Иначе они поубивают друг друга. На самом деле, ограничение по мили дпс зависит от вашего умения хорошо бегать и быстро реагировать. Но опять же, много ДПС тут не нужно, потому что здоровья у принцев мало - всего 22 миллиона.
Так же нужно назначить ответственных игроков, которые будут бить кинетические бомбы, чтобы не дать им опуститься вниз.
Достижения на Кровавый Совет
10 человек
[Разуплотнитель гелия (10 игроков)] - Победите Кровавый Совет так, чтобы никто в рейде не получил больше 23,000 магического урона за 1 удар в рейде на 10 человек.
[Разуплотнитель гелия (25 игроков)] - Победите Кровавый Совет так, чтобы никто в рейде не получил больше 25,000 магического урона за 1 удар в рейде на 25 человек.