Мощный
удар хвостом - наносит 11,250-18,750 урона в 16 метрах от хвоста,
откидывая назад. Действует только сзади.
Ледяное
дыхание - наносит 37,00-43,000 урона от сил льда перед мордой,
уменьшая скорость передвижения на 15% а скорость атаки на 50%.
Стакается, длится 4 секунды.
Пронизывающая
стужа - мили атаки против Синдрагосы с вероятностью 20% вешают
дебафф - Обморожение. Дебафф наносит 1,000 урона от сил льда
раз в 2 секунды, в течение 8 секунд. Стакается.
Освобожденная
магия - каждое заклинание вашает дебафф Неустойчивость,
который взрывается через 8 секунд на 2,000 колдовского урона - Ответный
удар. Если вы читаете под дебафом несколько заклинаний, то взрыв
будет сильнее.
Ледяной склеп - наносит 15,600-16,400
урона от сил льда цели, и ставит в глыбу всех игроков в радиусе 10
метров. Если к окончанию воздушной фазы глыбу не разбивают, то
игрок который в ней находится, он теряет по 8% максимального
здоровья от заклинания - Удушье.
Ледяная
бомба - наносит 23,563-26,437 урона от сил льда всем игрокам в
зоне видимости. За фазу использует 4 ледяные бомбы. От взрыва
можно прятаться за склепом.
Фаза 3, Наземная, лёгкий
энрейдж (35% здоровья)
К способностям первой фазы
добавляется ещё одна.
Таинственная
энергия - каждые 6 секунд вешает дебафф на всех игроков в зоне
видимости. Увеличивает получаемый магический урон на 15% за стак.
Ледяное дыхание - чуть изменённое дыхание - не замедляет танка. Исправлено хотфиксом.
Так же на
случайного человека периодически прилетает Ледяной
склеп
Тактика на Синдрагосу Урона
за бой: физический, сил льда, чародейский.
У босса 2
чередующиеся фазы - наземная и воздушная. И третья фаза,
начинающаяся на 35% здоровья.
Весь бой по рейду тикает ледяная
аура, подобная ауре Сапфирона, которая становится ощутимой в
третьей фазе.
На бой вам понадобится два танка одетых во
фрост резистанс. Тот самый, в котором вы могли убивать Сапфирона больше
года назад.
Очень важным моментом этого боя является хорошая
коммуникация. Крайне желательно всем лекарям и танкам иметь микрофон.
Желательно - иметь всем.
Фаза 1
Наземная фаза
имеет все стандартные драконьи способности: клив,
дыхание и удар
хвостом. Дыхание, помимо большого количества урона, вешает на
танка дебафф замедляющий скорость атаки и передвижения.
Мили ДПС
периодически получают стакающийся дебафф Обморожение,
который тикает по 1,000 силами льда за стак и им нужно останавливать
атаки, пока дебафф не спадёт. Не набирайте больше 4-х стаков. Это
увеличивает нагрузку на хил и вы рискуете умереть.
В начале
фазы, босс вешает на нескольких кастеров дебафф Освобожденная
магия, который вызывает настаковывание дебаффа Неустойчивость
за каждое прочтённое заклинание. Если в течение 8 секунд стаки не
обновились, то они разряжаются заклинанием Ответный
удар, наносящим урон, пропорциональный количеству стаков. Не
набирайте больше 4-5 штук, останавливайте чтение заклинаний. Лекари
должны страховать друг друга, чтобы все не перестали лечить
одновременно.
Каждую 1 минуту 50
секунд, босс взлетает и начинается фаза 2.
Фаза 2
В начале фазы, все игроки
должны забежать на края лестницы, оставив в центре пустое место.
При
взлёте, босс вешает на 5 человек (в 25 версии) дебафф Ледяная
метка, который через 7 секунд ставит
человека в ледяную глыбу. Если в радиусе 10 метров от него
есть другие игроки, они так же попадают в глыбу.
Люди с
метками должны быстро встать в установленные для них места. 3 глыбы в
переднем ряду и 2 в заднем. DBM ставит метки, так что это не
должно быть проблемой. Важно держать дистанцию 10 метров друг от
друга, чтобы урон от появления двух глыб (своей и соседской) никого
не убил. Игроков с метками нужно поднять на полное здоровье,
потому что глыба при появлении наносит ощутимый урон. Так же крайне
желательно повесить хоты, потому что лечить людей в глыбах нельзя,
но хоты работают.
После установки глыб, свободные игроки
должны быстро начать их разбивать. Сначала задние, потом передние.
Но...
В это время, босс начинает бросать на площадку бомбы,
которые наносят ощутимый урон в зоне видимости. Всем
нужно прятаться за глыбы. За фазу летит 4 бомбы с интервалом в 6
секунд. Важно, что на лестницу бомбы не падают никогда.
Таким образом можно смело разбивать две задние глыбы и доводить до маленького
количества здоровья передние, чтобы было где прятаться. После
падения четвёртой бомбы босс садится и танк должен его схватить. А
рейд должен быстро разбить оставшиеся глыбы, потому что по людям в
них начинает тикать удушье.
При разбивании глыб не
забываем смотреть - куда падает следующая бомба, чтобы вовремя
спрятаться от неё.
Фаза 3
На 35% боя наступает фаза три.
Самая весёлая.
Фаза похожа на первую с тремя существенными
отличиями:
босс перестаёт взлетать
каждые
6 секунд на всех игроков зоне видимости настаковывается дебафф - Таинственная
энергия
В начале фазы, весь рейд,
кроме танка, встаёт внизу лестницы посередине.
Как только
прилетает первая метка, человек должен отбежать левее рейда и поставить глыбу. Спрятавшись за глыбой можно снять дебафф - Таинственная
энергия. Глыбу нужно разбивать, но осторожно, чтобы дебафф
успел спасть со всех, с кого нужно. Если вы встали за глыбу и у вас
ещё 6 секунд дебафф, не бейте её. Проаннонсируйте в голосовой чат, что вам нужна пауза.
Чтобы глыбу не разбивали слишком быстро,
можно разделить рейд - первую бьёт первая половина, вторую - вторая
половина. Человека, на которого прилетела метка, до установки глыбы,
нужно поднять на полное здоровье, чтобы прилетающая глыба его не убила.
Когда
прилетает вторая метка, игрок с ней бежит направо на 10 метров от
позиции рейда. И уже прячутся за ней и разбивают её.
Танки меняются как можно чаще - один снимает дебафф, второй танкует,
потом - наоборот.
Важно
помнить, что третья фаза, это не гонка дпс а вопрос выживаемости.
Она будет длиться долго, но это не страшно.
Старайтесь не
поддаваться желанию быстренько зергануть босса, когда у него осталось
мало здоровья, потому что, повторюсь ещё раз, совокупность даже
малого количества стаков двух дебаффов легко может стать смертельной.