Повелитель Горнов Игнис (Ignis the Furnance Master), Ульдуар
Повелитель Горнов Игнис (Ignis the Furnance Master), Ульдуар
Общее
Игнис является боссом Осады Ульдуара.
Тактика
Перед боссом стоит треш трёх видов:
1)
Большие великаны, берутся танками и разводятся на большое расстояние
друг от друга. Великаны используют АОЕ, бъют танка и вешают дебафф,
вроде молитвы исцеления, который наносит повреждения игроку и
перескакивает на другого. От дебаффа можно избавиться умерев или зайдя
в бассейн в комнате босса. 2) Маленькие великаны, дышат в танка огнём, чаржатся в случайного игрока, и ничего страшного не делают. 3)
Вихри бъют танка, и порождают торнадо. Торнадо не убивается и не
таргетится. Идёт к случайному игроку достаточно медленно. Его нужно
кайтить. Все кто сталкиваются с торнадо получают повреждения и
отбрасываются назад.
Сам босс достаточно сильно бъёт танка,
время от времени использует АОЕ атаку, наносящую повреждения рейду и
накладывающее безмолвие на школу, если в это время что-либо
кастовалось. Время от времени использует огненную струю, поджигающую
землю перед боссом.
Периодически босс хватает одного из игроков
и помещает его в котёл, в котором игроку наносится 5тысяч повреждений
каждую секунду в течение 10 секунд. Если игрока отлечивают, то он
выпадает из котла и получает бафф скорости на 100% на 10 секунд.
Время
от времени Игнис оживляет одного из големов, стоящих в комнате. В этот
же момент он получает стакающийся бафф, увеличивающий наносимые им
повреждения на 15%. Со смертью голема бафф слетает. Убивают големов
следующим образом - оффтанк, должен взять голема и завести его в
огненную землю, где голем раскаляется, т.е. на нём настаковывается 20
дебафов. В этот момент голем сбрасывает агро и начинает бить заметно
сильнее. Оффтанк должен его снова взять и завести в бассейн, где голем
замрёт на 20 секунд. В это время, любой ДПС должен нанести голему удар
больше 5000, и тогда он взорвётся, так что рядом лучше не стоять.
Итак,
на бой нужен танк, два оффтанка и много хила. Цикличность поджиганий
земли такова, что одновременно земля горит только в двух местах. т.е.
когда босс поджигает третью, первая гаснет. Весь рейд встаёт в центре
комнаты и танк пулит босса к правому бассейну, где будет первая
огненная земля. Нельзя поворачивать босса к воде, иначе огненная земля
погаснет и оффтанки не справятся големами вовремя.
После первого
поджигания, танк поворачивает босса на 90 градусов против часовой
стрелки, а на следующем ещё на 90. На третьем возвращается в исходную
точку. Таким образом босс и рейд всё время стоят на одном месте.
Оффтанки
по очереди ловят големов, раскаляют их и ставят в бассейн. Около
каждого бассейна удобно поставить по паре варлоков или мункинов, для
разбивания големов.
Хил должен страховать друг друга, т.к. в любой момент любой хилер может оказаться в котле.
Вобщем прерывайте вовремя каст, не пропускайте големов и всё будет очень просто.