Меню сайта
Категории раздела
Колизей Авангарда [1]
Звери Нордскола (Northrend Beast), Колизей Авангарда [1]
Гормок Пронзатель (Gormok the Impaler), Колизей Авангарда [1]
Ужасные Близнецы, Колизей Авангарда [1]
Ледяной Вой (Icehowl), Колизей Авангарда [1]
Владыка Джараксус (Lord Jaraxxus), Колизей Авангарда [1]
Чемпионы Фракций (Faction Champions), Колизей Авангарда [1]
Близнецы Валькирии (Val'kyr Twins), Колизей Авангарда [1]
Ануб'Арак (Anub'Arak), Колизей Авангарда [1]
Наш опрос
Нужен ли нам Ventrilo сервер??
1. Да, и я готов участвовать в его оплате.
2. Нет, и так всё нормально.
3. Да, но платить я не в состоянии
Всего ответов: 11
Статистика

Онлайн всего: 2
Гостей: 2
Пользователей: 0
Форма входа
Воскресенье, 20.07.2025, 04:45
Приветствую Вас Гость

Тактики

Главная » Статьи » Колизей Авангарда » Ужасные Близнецы, Колизей Авангарда

Ужасные Близнецы, Колизей Авангарда

Тактика Ужасные Близнецы, Колизей Авангарда

Чешуйчатый Ужас (Dreadscale) и Кислотная Пасть (Acidmaw), Ужасные близнецы, боссы - йормунгары из рейдового подземелья Колизея Авангарда на 10 и 25 человек.

Являются частью сражения Звери Нордскола.

Способности боссов

Тактика
Ужасные близнецы вступают в бой немедленно после смерти Гормока Пронзающего Бивня.

Урон за бой: Физический, Силы Природы, Силы Огня.

У каждого из Йормунгаров есть две фазы - когда он ползает и танк может его водить, и когда торчит из земли и не двигается. В каждой фазе босс использует свои способности.

В начале боя Жуткая Чешуя находится в подвижной фазе, а Кислотная Утроба
- в неподвижной. Смена фаз происходит каждые 50 секунд. Оба Йормунгара
закапываются в землю, обнуляют агро и вылезают обратно, меняя фазы.

Подвижный Йормунгар держится двумя танками по очереди. Босса нужно держать мордой от рейда и выводить из появляющихся кислотных луж. Как только один из танков получает укус с дебаффом (Паралитический токсин/Горящая желчь), босса забирает второй танк, а первый, бежит в рейд и снимает дебафф с себя или рейда.

Неподвижный Йормунгар танкуется любым рейндж дпс, например чернокнижником(в 10 ппл версии) или третьим танком (в 25 ппл версии).

Весь рейндж дпс бьёт неподвижного Йормунгара, а мили дпс - подвижного.

Подвижный Йормунгар вешает свой дебафф (Паралитический токсин/Горящая желчь) только на танка, неподвижный - вешает АОЕ на рейд.

Когда неподвижна Ужасная Чешуя, весь рейд должен рассредоточиться и стоять в 10 метрах друг от друга, потому что Горящая желчь тикает по ближайшим союзникам.

Когда неподвижна Кислотная Утроба, весь рейд, должен сбегаться в одну точку после получения дебаффа, чтобы танк с баффом Горящая желчь, мог снять Паралитический токсин со всех членов рейда сразу.

Убивать Йормунгаров желательно одновременно, потому что при смерти одного - второй впадает в энрейдж.

После смерти Йормунгаров в бой вступает Ледяной Рёв.

Достижения
  • Убейте Кислотную Пасть и Чешуйчатый Ужас с разницей менее чем в 10 секунд в режиме на 25 человек.



Категория: Ужасные Близнецы, Колизей Авангарда | Добавил: Паладинычка (24.07.2009)
Просмотров: 705 | Комментарии: 1 | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 1
1 Каорудоно  
0
Легкие - если реагировать на уровне две сек задержка. cool Трудностей не вижу В пати нужен пал и хант 100% пал(аура от огня), хант (аура от природы) Друид тоже будет кстати 54 к каждому из сопротивлений. Ну или шаман, но в таком случае придётся жертвовать тотемом неистовства ветра ради защиты от магии природы и тотемом языка пламени ради защиты от огня + придётся периодически менять тотем от природы на тотем очищения (снимать дэбафы яд если такой будет у Кислотная Пасть). Из видео заметил что в одном и том же месте они не появляются => можно бежать туда где они были. biggrin

Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]
Поиск
Мини-чат
Друзья сайта
  • Официальный блог
  • Сообщество uCoz
  • FAQ по системе
  • Инструкции для uCoz