Чешуйчатый Ужас (Dreadscale) и Кислотная Пасть (Acidmaw), Ужасные близнецы, боссы - йормунгары из рейдового подземелья Колизея Авангарда на 10 и 25 человек.
Оплавляющая рвота - наносит 3700-4300 урона от сил огня всем стоящим перед лицом босса.
Кислотная Пасть (Acidmaw)
Парализующий токсин - наносит увеличивающийся урон от сил природы, каждые 2 секунды(начиная с 3000). Так же уменьшает скорость передвижения(на 10), вплоть до полного паралича.
Кислотная Рвота - наносит 3700-4300 урона от сил природы всем перед лицом босса.
У каждого из Йормунгаров есть две фазы - когда он ползает и танк может его водить, и когда торчит из земли и не двигается. В каждой фазе босс использует свои способности.
В начале боя Жуткая Чешуя находится в подвижной фазе, а Кислотная Утроба - в неподвижной. Смена фаз происходит каждые 50 секунд. Оба Йормунгара закапываются в землю, обнуляют агро и вылезают обратно, меняя фазы.
Подвижный Йормунгар держится двумя танками по очереди. Босса нужно держать мордой от рейда и выводить из появляющихся кислотных луж. Как только один из танков получает укус с дебаффом (Паралитический токсин/Горящая желчь), босса забирает второй танк, а первый, бежит в рейд и снимает дебафф с себя или рейда.
Неподвижный Йормунгар танкуется любым рейндж дпс, например чернокнижником(в 10 ппл версии) или третьим танком (в 25 ппл версии).
Весь рейндж дпс бьёт неподвижного Йормунгара, а мили дпс - подвижного.
Когда неподвижна Ужасная Чешуя, весь рейд должен рассредоточиться и стоять в 10 метрах друг от друга, потому что Горящая желчь тикает по ближайшим союзникам.
Когда неподвижна Кислотная Утроба, весь рейд, должен сбегаться в одну точку после получения дебаффа, чтобы танк с баффом Горящая желчь, мог снять Паралитический токсин со всех членов рейда сразу.
Убивать Йормунгаров желательно одновременно, потому что при смерти одного - второй впадает в энрейдж.
После смерти Йормунгаров в бой вступает Ледяной Рёв.
Достижения
Убейте Кислотную Пасть и Чешуйчатый Ужас с разницей менее чем в 10 секунд в режиме на 25 человек.
Легкие - если реагировать на уровне две сек задержка. Трудностей не вижу В пати нужен пал и хант 100% пал(аура от огня), хант (аура от природы) Друид тоже будет кстати 54 к каждому из сопротивлений. Ну или шаман, но в таком случае придётся жертвовать тотемом неистовства ветра ради защиты от магии природы и тотемом языка пламени ради защиты от огня + придётся периодически менять тотем от природы на тотем очищения (снимать дэбафы яд если такой будет у Кислотная Пасть). Из видео заметил что в одном и том же месте они не появляются => можно бежать туда где они были.
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи. [ Регистрация | Вход ]