Меню сайта
Наш опрос
Нужен ли нам Ventrilo сервер??
1. Да, и я готов участвовать в его оплате.
2. Нет, и так всё нормально.
3. Да, но платить я не в состоянии
Всего ответов: 11
Форма входа
Понедельник, 21.07.2025, 08:31
Приветствую Вас Гость

Холик 3.2 - Форум

[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Холик 3.2
ПаладинычкаДата: Понедельник, 24.08.2009, 15:25 | Сообщение # 1
Глава Гильдии
Группа: Администраторы
Сообщений: 101
Статус: Offline
Все информация гайда взята с http://forum.worldofwarcraft.ru/showthread.php?t=118398

Всем привет.

Я решил написать небольшой гайд по холи паладину. Он написан с учетом изменений патча 3.2, а также содержит небольшие tips&tricks про холи паладина в целом.

Немного обо мне. Играю с классики, паладином начиная с санвелла в БК; убит пре-патч Муру; в вотлке убит пренерф мимирон, а также алгалон и йог+0 (к сожалению, только после патча). Солидное время до паладина играл варлоком и ферал друидом, так что смог досконально изучить правктически все аспекты рейдового World of Warcraft.

Часть 1. Билд.

Главный спек для холи паладина сегодня - стандартный 51-20-0, возможны вариации вроде 54-17-0. В нем есть как все плюшки из холи ветки, так и висящий 1 минуту Sacred Shield (Священный Щит), и улучшенная армор аура.
Главная особенность спека - возможность раз в 5 минут в бабле повесить на рейд АОЕ сакрифайс, уменьшающий весь дамаг на 40%. В данный момент он немного багнут, и абсорбит намного больше дамага, чем должен.

Иногда используют 51-0-20, дающий дополнительно 8% крита. Но после патча 3.2 этот билд потерял свою актуальность, так как серьезно уменьшили реген маны с критов. Тем не менее, все еще остаются фанаты этого спека.

Новинкой стал билд TbtL (от названия таланта Touched by the Light) - 28-43-0. Главной его особенностью является "однокнопочность" - хил идет только флешкой. Криты в этом спеке увеличены на 30%, а это значит, что критовая флешка хилит в два раза больше, чем обычная. Так же, в отличие от холи, spellpower (сила заклинаний) здесь прибавляется не от интеллекта, а от стамины.
В целом билд подойдет любителям простоты, но по своей сути он довольно ущербен.
Единственное место, где он может быть полезен каждому холи паладину - на освоении хардмода Генерала Везакса.
Обновление: В ближайшем мини-патче этот билд понерфят (как образом - пока неизвестно), так что лучше зря не тратить средства на регемминг и привыкание к билду.

Часть 2. Гемы, энчанты, глифы.

Несмотря на нерф регена с интеллекта в патче 3.2, камни на интеллект все еще остаются лучшим выбором для холи паладина. Критовые камни вымерли, в МП5 камнях смысла пока мало, так что выбор невелик.
Тем не менее, есть вариации. В синие сокеты можно вставить Ослепительное око зула для сохранения сокет бонуса, в красные - Светоносный аметрин. В желтые - конечно же, Сверкающий царский янтарь.
Как вариант - вставить во все сокеты интеллект, а для активации мета-камня использовать Слеза кошмаров.
В любом случае, лучше не увлекаться оранжевыми и зелеными камнями, и вставить их только для активации мета-сокета.
Мета-камешек у нас обычный - Провидческий алмаз землеправителя. Он дает прилично интеллекта, а также раз в 45 секунд регенит 600 маны.

По энчантам:

Голова: Магический знак блаженного исправления у драконьего союза / Магический знак пылающих тайн - опять-таки, каждый сам выбирает, энчантить крит или мп5, я остановился на последнем, так как мп5 работает даже когда вы ничего не кастуете
Плечи: Великое начертание скалы у сынов Ходира / Великое начертание бури
Плащ: +23 к рейтингу скорости
Чест: +10 ко всем характеристикам
Брасы: +30 к силе заклинаний (как вариант +16 к интеллекту)
Перчатки: +28 к силе заклинаний
Штаны: Сапфировая чародейская нить
Ботинки: Живучесть клыкарра / Чары для обуви - ледопроходец в случае с билдом с "Погоней за справедливостью".
Оружие: Чары для оружия - сила заклинаний III / кто ударяется в фулл интеллект - Чары для оружия - интеллект I
Щит: Чары для щита - интеллект II

Глифы могут варьироваться в зависимости от энкаунтера, но, как правило, следует ставить:
- Символ света небес - топ-глиф для холи-паладина
- Символ печати мудрости
- Символ частицы света

Возможны вариации с символом шока небес.
В 23-48-0 билде следует заменить символ печати мудрости на печать света, а символ частицы - на символ вспышки света.

Печать на всех боссах только одна - мудрости. Причин тому две - во-первых, с глифом это -5% стоимости всех хил спеллов, во-вторых, с последним патчем джаджмент (правосудие) стало считаться мили атакой, и триггерить реген с печати.

Часть 3. Аддоны.

По части аддонов паладин не очень интересен.
Следует в любом случае иметь аддон для отображения рейдфреймов - я использую для этого Grid. С помощью дополнений GridStatusHots я вижу цели, на которых висит мой Священный щит и Частица света, и сколько времени осталось до их истечения, а с помощью GridRaidDebuffs я вижу, на ком сейчас различные вредоносные дебаффы.
Для этих же целей можно использовать и другие аддоны, например, Healbot или X-Perl. Скачать их можно с сайта http://www.wowinterface.com, Грид же доступен с http://www.wowace.com.

Также довольно интересный аддон - Clique, с помощью которого можно минимизировать количество действий, необходимых для применения спеллов на цель. Так, можно водить мышкой по гриду, жать нужную комбинацию, и выделенная мышью цель будет отлечена.

Менять юнитфреймы или нет - дело каждого. Возможны различные варианты - X-Perl, PitBull, AG_UnitFrames и т.п.. Я использую oUF - из-за его простоты.

Для распределения блессов используется обычный PallyPower. Аналог - ZOMGBuff.

Возможно использование Power Auras для лучшего контроля баффов и дебаффов. Аналог - sFilter.

В качестве аддонов для рейдовых боссов могу посоветовать BigWigs и Deadly Boss Mods. Сам я не использую боссмоды, так как они в данное время не несут никакой нужной информации хилеру.

Часть 4. Разная информация, полезные советы.

Немного по поводу гира. Сейчас топом является 4 куска т8.5 и один несетовый кусок (лучший - чест с ХТ-25 хардмод, но если его нет, можно взять и перчи с Торима-10). 4 куска т8 очень серьезно увеличивают эффективность сакред шилда на таких файтах с серьезным и быстрым дамагом, как Алгалон, Торим, Сталелом. Даже если разбивание сета дает серьезные бонусы, как правило, они того не стоят.

По поводу манаконсерва - ротируйте свои кулдауны. Мана пот лучше оставлять на самый крайний случай, а до него - юзать кулдауны (Divine Plea, расовый сайленс, Divine Illumination).
Постарайтесь любой ценой достать Метеоритный кристалл. Это топовый тринкет для холи паладина на данный момент из доступных. Набирая 20 стаков за 10 секунд с помощью частицы света, он дает 1200 мп5 на оставшиеся 10 секунд.

Если вы видите, что без Divine Plea не обойтись, а танка сильно пробивают - есть несколько вариантов. Либо поюзать одновременно с крыльями, либо с баблом-сакрифайсом, либо кинуть Lay on Hands, либо попросить кого-то помочь на хиле. Не стоит бояться тратить кулдауны, танк не должен умирать, когда у вас есть и Lay on Hands, и мана.

Немного советов по боссам ульдуара:

XT-002:
Здесь лучше держать щит и частицу на танке, а хилить мили группу. Особенно это эффективно в момент каста землетрясения, поскольку ХЛ с глифом очень неплох для отхила рядом стоящих людей.
По хилу малоинтенсивный файт, для регена юзаем джаджмент по кулдауну.

Железное собрание:
Малоинтересный файт, танков пробивает в основном только если моб под руной мощи, либо, если это танк Мастера Рун, если продамажили щит (и повесился бафф на +50% дамага).
На последней фазе, лучше таймить сейв абилки на 2/3 танка (смотря по какой тактике вы убиваете).

Фрея:
Для фазы с большим деревом, сделайте макрос вида
/cast Мастер аур
/raid Aura Mastery
/in 9 /w ИмяДругогоПаладина Используй АМ
Ротация Аура Мастери даст вашему рейду 10-30 секунд (в зависимости от количества паладинов) свободного времени для ДПСа дерева, не задумываясь о сайленсе. Аура мастери так же спасает от каста Earthquake босса.

Торим:
Как правило, паладин здесь хилит танка (или танков) на второй фазе. На этой арене есть сейв-спот, прямо напротив входа, куда не попадают заряды Lightning Charge. В этом месте может проходить дамаг только от Сиф - близзарда, фростболтов. Поэтому обычно частица вешается на себя, и, стоя в сейв споте, можно хилить ни о чем не задумываясь.

Ходир:
Таймите Ауру мастери на фазу с ледяными дуновениями. Фрост резист аура, дающая 260 резиста, очень помогает на отхиле рейда.
Также в это время можно использовать аое сакрифайс.

Мимирон:
Помогайте на 3 фазе, вешая правосудие света на голову.
На 2 фазе здесь можно повесить частицу на себя и поспамить Холи Лайт по рейду, так как проблем с маной на этом боссе, благодаря длинным перерывам между фазами, нет.

Генерал Везакс:
Паладин здесь может хилить как мейн танка генерала, так и танка Саронитового врага.
В первом случае хилим исключительно флешками и шоками, причем не спамим, а стараемся, чтобы все не ушло в оверхил (стопаем каст в случае необходимости), экономя ману. Если с маной совсем плохо - лучше спекнуться в TBTL билд.
В случае, если вам нужно хилить танка саронитового врага, до его появления можно ничего не делать. Но как только он появился, передохнуть уже не получится. Моб бьет очень больно, и фактически тушотит (от two-shot, это значит, что 2 его удара подряд могут убить танка). Флешками его удары по 30к хп фактически не отлечиваются, поэтому хил идет только лайтами, а начиная с 35-40 стаков можно юзать кулдауны (бабл+аое сакрифайс, аура мастери под армор).

Алгалон:
Заранее договоритесь с танком, когда он будет юзать свои кулдауны. В это время можно использовать более экономный цикл и регенить с помощью Divine Plea. Также клятву можно юзать на перебежках в момент каста Большого Взрыва.
Наши танки используют тактику 3+3, это значит что каждый из них танчит до 3х стаков Фазового удара. В этом случае договоритесь с другим хилером танка, кто будет долечивать текущего, а кто сразу перейдет на нового при смене танков.

Йогг-Сарон:
Сайленс на третьей фазе (появляющийся во всех хардмодах, от -1 до -4) успешно контрится Аура мастери. Соответственно, для информирования другого паладина, что через минуту будет его очередь, можно сделать простенький макрос вида:
/cast Мастер аур
/w ИмяДругогоПаладина АМ поюзал! Твой через минуту!
По танкам здесь входит ОЧЕНЬ большой дамаг, когда они только подхватывают мобов с фулл хп. Поэтому таймим хил, желательно под первый удар, и до ~50% моба хилим исключительно ХЛами. Дальше уже можно похилить флешкой, дамаг мобов с низким хп существенно ниже и уже не такой убийственный (моб на фулл столбе может зарядить и на 35-40 тысяч, моб с ~5% бьет всего по тысяче).

На этом мой мини-гайд заканчивается. Если у вас есть какие-либо комментарии или вопросы - пожалуйста, пишите.


 
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:

Поиск
Мини-чат
Друзья сайта
  • Официальный блог
  • Сообщество uCoz
  • FAQ по системе
  • Инструкции для uCoz